ИТОГИ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ PEOPLE MANAGEMENT 7: АТЛАНТЫ ДЛЯ ТАЛАНТОВ

Оставить комментарий Категория: Лидерство, События, События Архив

“В природе нет прямых линий”, – сказал гениальный архитектор Гауди, который использовал в своей великой архитектуре только природные изгибы, чем по сей день вызывает восторг как мировых экспертов. Стратег в бизнесе – это тоже архитектор, который строит свой бизнес-дом в …

ПІДСУМКИ CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 7

Оставить комментарий Категория: События АрхивТеги: ,

За що сучасний клієнт – вимогливий, швидкий та діджиталізований – голосує грошима, власним часом та лояльністю? На це питання прагнули дати щиру відповідь спікери інформативної та мотиваційної бізнес-конференції CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 7, що відбулася 18 вересня 2019 у КВЦ “Парковий”. …

ИТОГИ ИНТЕНСИВА КЕВИНА ГАСКЕЛЛА “КАК ОБЪЕДИНИТЬ КОМАНДУ ВОКРУГ ЦЕЛИ И ДОСТИЧЬ ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ”

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, События АрхивТеги: , ,

Кевин Гаскелл советует перевернуть бизнес снизу-вверх, чтобы сразу показать сотрудникам, как выглядит успех в своей конечной точке. Поэтому хочется начать с отзывов участников о воркшопе Кевина, который состоялся 12 июля, в Киеве, и собрал более 200 топ-менеджеров. “Кевин говорил о …

ИТОГИ ВОРКШОПА ФРЕДРИКА ХАРЕНА THE WORLD OF CREATIVITY

Оставить комментарий Категория: События Архив

  Фредрик Харен: «Бизнес-креативность – это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера» Согласитесь, в резюме каждого соискателя, в пункте «Личные качества», указана «креативность». Почему? Потому что креативность – «новый черный» эпохи цифрового хаоса. Креативность находится в первой тройке …

ИТОГИ PEOPLE MANAGEMENT CONFERENCE 6

Оставить комментарий Категория: События Архив 16 апреля, в отеле Ramada Encore Kiev, прошла шестая ежегодная конференция PEOPLE MANAGEMENT, целиком и полностью посвященная взаимодействию с людьми и эффективному лидерству. PEOPLE MANAGEMENT CONFERENCE 6 создала синергию people-менеджеров нового уровня. Они правдивы, откровенны и не боятся включать внутренние …

ИТОГИ МАСТЕР-КЛАССА НАЙДЖЕЛА РИСНЕРА BOSS: ИДЕАЛЬНЫЙ ИЛИ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЙ

Оставить комментарий Категория: События Архив 22 марта 2019 года состоялся управленческий интенсив британского спикера Найджела Риснера на тему "BOSS: идеальный или безрезультатный." На протяжении всего мастер-класс Найджел бросал вызов аудитории, расширял горизонты мышления участников и помогал увидеть возможности, которые часто в рутине кажутся недосягаемыми. 100 …

ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT 6

Оставить комментарий Категория: События Архив

21 февраля в отеле Ramada Encore Kyiv состоялась шестая ежегодная бизнес-конференция по управлению клиентским опытом – CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам в улучшении клиентского сервиса. Организовывая конференцию CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT уже в …

ИТОГИ GLOBAL INSPIRING FORUM 2018

Оставить комментарий Категория: Новости, События АрхивТеги: 12 ноября мы впервые провели масштабное премиум бизнес-событие GLOBAL INSPIRING FORUM 2018. 1 день, 4 бизнес-спикера, 4 разных стран мира, впервые создатель компании в роли спикера, 8 часов контента, основанного на собственном опыте спикеров, качественный нетворкинг среди 500 участников события – владельцев и …