ИТОГИ ОНЛАЙН БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ PEOPLE MANAGEMENT 9: КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН НА КРИЗИС

Оставить комментарий Категория: События Архив

Мы вместе прожили стадии принятия неизбежного – от отрицания и гнева до принятия.  Мы не знаем, что произойдет с нами через полгода или даже через месяц. Будущее нигде не зафиксировано – оно зависит от того выбора, который мы делаем сегодня. …

ПІДСУМКИ БІЗНЕС-КОНФЕРЕНЦІЇ CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 8: LOVE & TECHNOLOGIES

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, События, События Архив

Настала «епоха клієнта», коли споживач диктує, чого він потребує й бажає, а клієнтський досвід виступає новою валютою.  У 2020 році клієнтський досвід став ключовим фактором успіху.  Він перетворює покупця на амбасадора бренда, визначає репутацію компанії та відкриває нові можливості бізнесу. …

ИТОГИ GLOBAL INSPIRING FORUM 2019: 5G

Категория: Новости, События АрхивТеги: , , ,

28 ноября, в Киеве, уже во второй раз состоялось масштабное премиум бизнес-событие GLOBAL INSPIRING FORUM 2019: концепция 5G. На одной сцене форума выступили титаны мирового интеллекта, которые помогают выводить бизнес на глобально новый уровень: Кьелл Нордстрем, Джозеф Пайн, Йерун ван Хейл, Дэвид Аллен …

ИТОГИ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ PEOPLE MANAGEMENT 7: АТЛАНТЫ ДЛЯ ТАЛАНТОВ

Оставить комментарий Категория: Лидерство, События, События Архив

“В природе нет прямых линий”, – сказал гениальный архитектор Гауди, который использовал в своей великой архитектуре только природные изгибы, чем по сей день вызывает восторг как мировых экспертов. Стратег в бизнесе – это тоже архитектор, который строит свой бизнес-дом в …