МОТИВАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС РИЧАРДА ДЕННИ «CUSTOMER CARE 2»

18 июня 2015 года в отеле «Космополитъ» состоялось главное бизнес-событие этого лета – мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «CUSTOMER CARE 2», организатором которого выступила компания KA Group – оператор бизнес-мероприятий премиум класса. Более 300 топ-менеджеров украинского бизнеса остановили свои бизнес-процессы и нашли время на то, чтобы усовершенствовать свои навыки в искусстве удержания клиентов в рамках проекта CUSTOMER CARE 2. Сегодня они согласились с ГУРУ развития бизнеса Ричардом Денни, что правильный сервис – это именно та движущая сила, которая дает право на жизнь большинству компаний.

Кратко о спикере: Ричард Денни – ведущий мировой эксперт в области техники продаж, менеджмента и развития личности. Он обладатель таких титулов: «Британский мотивационный Гуру» по версии The Daily Mail; «Мастер профессионального умения продавать», The Times; «Гуру продаж», The Daily Telegraph; «Создатель миллионеров», Birmingham Post and Mail; «Легендарный международный спикер», the BBC.

Уже по традиции, генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business. Золотой партнер мероприятия – Universal Bank. Креативный партнер – агентство коммуникаций «Варто». Генеральный медиа-партнер – ЛІГА БізнесІнформ. Медиа – партнеры: Компаньон, Новое Время, ДеПо.ua, Деловая столица, Обозреватель, Headhunter, Sostav.ua, Reklamaster, Экономика, Marketing Media Review, CEO-club, Европейская Бизнес Ассоциация, Touchpool, Проводник, Seclones, WIFIBAR, РТМ, Videotime, Zabugor.com, Rabota.ua, бизнес школа МИМ. Отдельная благодарность за гостеприимство отелю «Космополитъ».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *