? Директорам департаментов клиентского сервиса
? Управления клиентским опытом
? Директорам департаментов маркетинга продаж
? Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества.
? Директорам департаментов клиентского сервиса
? Управления клиентским опытом
? Директорам департаментов маркетинга продаж
? Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества.
Наталья Назарчук — профессионал в сфере обслуживания клиентов с уже более чем 15-летним стажем. Имеет опыт в сфере телекоммуникаций (Воля, МТС, Vega), финансовом секторе (Ренессанс Капитал, СК Allianz), в данный момент развивает Customer Care в шопинг-клубе modnaKasta.
Спикер: Наталья Назарчук, руководитель клиентского сервиса modnaKasta
Спешите Зарегистрироваться на Мастер-Класс!
До начала осталось:
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
+38 044 374 00 94
+38 044 247 94 74
info@kagroup.com.ua
Спешите Зарегистрироваться на Мастер-Класс!
| KA GROUP © - Бизнес мероприятия премиум класса | Все права защищены 2016-2017 |