? Директорам департаментов клиентского сервиса
? Управления клиентским опытом
? Директорам департаментов маркетинга продаж
? Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества.
? Директорам департаментов клиентского сервиса
? Управления клиентским опытом
? Директорам департаментов маркетинга продаж
? Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества.
Редько Евгения, директор по развитию CSMC
С 2007 года Евгения работает в сфере маркетинговых исследований и сервисного консалтинга (компания GFK), с 2010 года являлась ведущим сервис менеджером клиентов 4service Group, консультировала и сопровождала десятки проектов «Тайный Покупатель» и оценки качества сервиса в разных отраслях сервисного бизнеса.
C 2017 года возглавляет направление по обучению и построению сервис менеджмента в компаниях – CSMC Центр Сервис Менеджмента. На счету Евгении более 30 проведенных презентаций, участие в профильных конференция как спикера и эксперта.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
+38 044 374 00 94
+38 044 247 94 74
info@kagroup.com.ua
Спешите Зарегистрироваться на Мастер-Класс!
| KA GROUP © - Бизнес мероприятия премиум класса | Все права защищены 2016-2017 |