МАСТЕР-КЛАСС: Как сразу создавать хороший клиентский опыт услуг и продукты, которые нравятся?
Кому будет полезно?
? Директорам департаментов клиентского сервиса
? Управления клиентским опытом
? Директорам департаментов маркетинга продаж
? Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества.
О спикере:
Андрей руководил созданием инноваций, отличного клиентского опыта, маркетингом и продажами в крупном международном телекоме. В 2007 – 2010 году руководил и крупным телекомом: CEO Golden Telecom и Beeline в Украине. В 2010 – 2016 как Chief Digital Transformation Officer в Киевстар (Vimpelcom, Veon) Андрей руководил созданием службы Customer Experience Management и направления BigData – datascience, клиентоориентированной трансформацией Звонкового Центра и B2B продаж и маркетинга, запуском digital продуктов.
Последние полтора года Андрей помогает крупному бизнесу создавать отличные продукты, услуги и процессы управления клиентским опытом: вместе с командами Заказчиков он реализовал 5 сервис-дизайн проектов лично, а вместе со своим партнером в дизайн-агентстве CXdesign – Олегом Коссом – более десяти проектов.
Андрей – MBA от Maastricht Schoolof Management (Нидерланды), практик дизайн-мышления, сертифицированный тренер-коуч по продажам MillerHeiman и Technology of Participation фасилитатор.
Спикер: Андрей Милиневский, партнер-основатель агенства CXdesign, практикующий сервис-дизайнер.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
+38 044 374 00 94
+38 044 247 94 74
info@kagroup.com.ua
АДРЕС проведения Мастер Класса:
INVERIA flow space (ул. Владимирская, 49А)
| KA GROUP © – Бизнес мероприятия премиум класса | Все права защищены 2016-2017 |