Кратко о Джоне Шоуле:
- «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entrepreneur
- Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии
- Автор 7 бестселлеров о сервисе, в числе которых настольная книга любого бизнесмена «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
- Президент Service Quality Institute (США), по программам которого было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира
https://www.youtube.com/watch?v=BQ0iMTM1Y4s
Родился 20 июня 1947г. в г. Миннеаполис (США). Закончил University of St. Thomas штата Миннесота. После окончания колледжа начал работать в продажах. Первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха.
В 1970-1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков.
В 1972г. основал компанию Service Quality Institute, помогающую клиентам повышать производительность труда.
В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания. С этого момента компания Service Quality Institute специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.
Сегодня SQI предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках, в том
числе и на русском, в более чем 40 странах мира и является лидером в области создания
культуры обслуживания.