Или клиентский сервис глазами топ-менеджмента
Customer Experience Management 4 – это практическая бизнес-конференция, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса.
Как показывает практика, свежие идеи для своего бизнеса можно получить, если посмотреть на опыт других отраслей.
Именно поэтому мы объединяем на одной площадке ТОП-менеджеров из разных компаний и экспертов в управлении клиентским сервисом для обмена опытом в управлении взаимоотношениями с клиентами.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
- Директорам департаментов клиентского сервиса
- Директорам управления клиентским опытом
- Директорам департаментов маркетинга и продаж
- Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В #CEM4:
- ВЫ УЗНАЕТЕ о ключевых направлениях и трендах развития клиентского сервиса, стратегиях и инструментах улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности.
- ВЫ ПОЗНАКОМИТЕСЬ с лучшим опытом реализации программ клиентского сервиса в Украине.
- ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ трансформации? бизнеса и методов управления, как с точки зрения стратегии и маркетинга, так и управления человеческими ресурсами.
- ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ в свои? личныи? и профессиональныи? рост, поскольку предлагаемые решения практичны и могут быть внедрены на различных этапах развития бизнеса.
- ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВДОХНОВИТЕСЬ на новые вызовы, общаясь со спикерами и коллегами, разделяющими идею клиентоориентированного и результативного бизнеса!