15 идей и советов по созданию персонального бренда от Ицика Амиэля:
- Если вы не выпадаете в поиске Google, вас не существует.
- 70% людей без понятия, какой у них личный бренд.
- Миф №1: личный бренд необходим только публичным личностям.
- Каждый из нас – это уже бренд.
- Для построения личного бренда используются те же стратегии, что и для построения корпоративного бренда .
- Есть три составляющих личного бренда: характер, персональный брендинг, персональная репутация.
- Характер – эти ваши ценности и принципы, это то, что заставляет вас думать, говорить и делать то, что вы делаете.
- Персональный брендинг – это то, какими вас видят люди.
- Персональная репутация – это то, что люди думают и говорят о вас.
- Чтобы определить свой бренд, воспользуйтесь правилом 3D: Discover, Define, Design (открыть, определить, создать).
- Для того чтобы открыть в себе бренд, определите свои сильные и слабые стороны, ответьте для себя на следующие вопросы: какие проекты вам больше всего нравятся? С какими клиентами вы больше всего хотите работать? Какая сейчас у вас репутация в своей сфере деятельности и за ее пределами? Каким навыкам вам нужно научиться, чтобы стать лучшими? Определите объект вашего энтузиазма: в каких сферах вас драйвит работа? Что вы хотите изменить в мире? Что вас действительно огорчает, а что восхищает? Какие у вас есть хобби? Найдите те вещи и черты, которые делают вас уникальными. Узнайте, где есть спрос в вашей рыночной среде на то, что у вас получается лучше всего.
- Чтобы определить свой бренд, выберите для себя инструменты, с помощью которых вы будете позиционировать свой бренд: визитки, резюме, рекомендательные письма, портфолио, блог, сайт, профайлы в социальных сетях, видео-резюме, одежда, язык телодвижение.
- Создайте свой слоган, который легко запоминается, четко передает, кто вы и что вы можете предложить.
- Каждая сфера вашей жизни – это составляющая личного бренда.
- Мы все СЕО наших собственных компаний Me Inc.