ВОРКШОП САЙМОНА БАКНАЛЛА «ЛИДЕРЫ В РОЛИ СПИКЕРОВ. БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯ ВЫСОКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»

12 декабря 2013 в столичной гостинице «Космополитъ» компания KA Group провела открытый воркшоп «Лидеры в роли спикеров. Бизнес-коммуникация высокого воздействия» в рамках своего регулярного проекта KA Public Speaking. Гостем данного воркшопа стал лучший спикер Великобритании и ведущий мировой эксперт в области публичных выступлений Саймон Бакналл.

Фокусировка на аудитории, а не на своей презентации – это залог успешного выступления и именно так Саймон Бакнал посоветовал участникам преподносить свой спич. Оратор убежден, что выступающие ощущают дискомфорт перед аудиторией тогда, когда все их мысли сосредоточены сугубо на содержании презентации. Поэтому свой воркшоп Саймон построил на активном взаимодействии с участниками и поделился с ними тремя основными секретами успешных выступлений:

«В первую очередь спич должен быть простым в восприятии, тогда его однозначно поймет Ваша аудитория. Во-вторых, не забывайте подкреплять Вашу презентацию историями из повседневной жизни и опыта, которые могут подсветить Ваше выступление! Люди в основном убеждены, что истории уместны в неформальном общении, но это абсолютно не так. Умение грамотно рассказать историю в своей бизнес коммуникации увеличивает Ваши шансы остаться в памяти слушателей и попасть в точку. И последнее – помните о своей позиции во время выступления. Вам должно быть комфортно, однако есть определенные жесты и поведение, которых следует научиться избегать».

Руководитель компании Citia BTC, Ирина Железнякова, пришла на мастер-класс профессионального спикера Саймона Бакналла, чтобы усовершенствовать свои коммуникативные навыки. Ирина считает: «что у нас, как у постсоветских детей, есть одна проблема — мы не можем чётко, ясно и простым языком говорить. Я считаю, что сегодняшний семинар Саймона Бакналла помог людям, тем, которые занимают какие-то должности и тем, кто уже работает с людьми, понять, как просто донести свою мысль и как заставить людей гореть их идеей.»

Участниками воркшопа стали ТОП менеджеры таких известных компаний, как SC Johnson, British American Tobacco, Credit Agricole, Unison Bank, UniCreditBank, Brokbusiness Bank, Metlife Alico, Citia BTC, Carlson Wagonlit Travel, Foxtrot, Seven Hills, Priminvest, Arterium и Chabanugorstroy. Теперь они с легкостью смогут устанавливать контакт и «брать за живое» своих слушателей, без проблем переубеждать аудиторию и доносить свой бизнес месседж.

Компания KA Group выражает отдельную благодарность партнерам данного мероприятия: компании Smart Business, Carlson Wagonlit Travel, ИД Компаньон и генеральному ТВ-партнеру «Первому деловому телеканалу».

Фотоотчет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *