ПОЧЕМУ ИСЧЕЗАЮТ ДАЖЕ САМЫЕ ВЕЛИКИЕ КОМПАНИИ?

Еще 10 лет назад никто и не мог представить, что один из самых популярных брендов Nokia канет в неизвестность. Компания была лидером по производству мобильных телефонов, и когда появилась первая модель Apple, руководство Nokia сделало то, что оказалось фатальным в жизни их детища – высмеяло новинку, мол «кому нужен телефон без кнопок?».

 

Компания не захотела «создавать велосипед», когда и так все прекрасно работало, что стало началом конца ее истории.

 

В наши дни то, что считалось «отлично» вчера, сегодня уже «хорошо», а завтра – «так себе». Не успел ты обновить программу на компьютере, как через месяц вышла новая версия. И так абсолютно во всех сферах.

 

Это как двигаться вверх по эскалатору, едущему вниз. Чтобы хотя бы остаться на месте – надо идти, а чтобы достичь гораздо большего, надо сделать прорыв – начать изо всех сил бежать, опережая скорость его движения. Эскалатор – это тот же поток, в котором мы все находимся.

 

Ни одной компании не выжить на рынке, если не начать внедрять изменения прямо сейчас. Для достижения лучших показателей нужно нарабатывать новые навыки, и важно делать это не только самому, как руководителю, но и обучать этому сотрудников.

 

Как бросить себе вызов, и смело взяться за самый амбициозный план по внедрению изменений в компании, на 100% знает британский эксперт по лидерству, мотивации и изменениям Мэтт Крэбтри. Как эксперта по внедрению изменений его рекомендует Microsoft, – «Его навыки выдающиеся».

 

Он действительно знает, как научить действовать, поскольку сам вышел из бедной семьи, в 28 лет став директором $500 миллионной телекоммуникационной компании, а в 32 – самым молодым руководителем в составе совета директоров банка Barclays. Последние 12 лет Мэтт является СЕО миллионной консалтинговой компании Positive Momentum. Именно поэтому у него есть масса полезных советов с реальными примерами и бизнес кейсами, что делают его мастер-классы редкой, но очень ценной и полезной удачей.

 

«Мэтт – один из немногих спикеров в мире, у которого есть не только опыт, но и умение конвертировать свои знания так, чтобы аудитория начала действовать», – Найджел Риснер.

 

У вашей компании есть только один самый верный момент выйти в ТОП на рынке, и он уже настал. Чем раньше вы поймете, что необходимо сделать, тем скорее примете решение и начнете переход на новый уровень, оставляя конкурентов далеко позади.

 

Специально для вас – одно из важных событий этой осени:

Это мастер-класс не Мэтта Крэбтри,
это мастер-класс изменений ваших компаний и команд.

 

Всегда ваша Алена Жупикова

Создатель, идейный вдохновитель и CEO KA Group    

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *