ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ KA GROUP

Сегодня особенный день! Сегодня KA Group исполняется целых три года. За три года нам уже есть чем гордиться. За три года безупречной работы и преданности общему делу мы уже успели провести более 50 открытых мероприятий с участием приглашенных мировых бизнес-экспертов и наполнили вдохновением и работающими инструментами более 4500 руководителей украинского бизнеса. Сегодня мы хотим приоткрыть немного занавес и рассказать вам о внутренней кухне KA Group.

 

✔ В офисе работает 5 человек, включая нашего генерального директора и идейного вдохновителя Алену Жупикову. Наша пятерка – это основное ядро компании. Именно здесь рождаются идеи, кого привезти, какая тема актуальна для украинского бизнеса, как ее лучше подать, и непосредственно здесь мы организовываем выход созданного проекта на рынок.

fb11

✔ Однако наша работа была бы немыслима без наших партнеров и подрядчиков. Над каждым мероприятием на самом деле колдует огромное количество людей, за что им огромное спасибо.

✔ Тяжело представить наш ивент без стильных ручек, блокнотов и ленточек от SMART Business. И да, наши главные баннера ивентов – это их заслуга. А их генеральный директор Кирилл Руднев еще и иногда модерирует наши конференции.

✔ Про нас пишут в газетах, говорят на радио, показывают по телевизору – без нашего главного PR-партнера креативного агентства ВАРТО этого бы не получилось. А их генеральному директору Наталье Холод можно позвонить в час ночи перед ивентом и попросить ее встретить любимых гостей и «пулей с ними на площадку», потому что традиционно вызвать такси – это не наш формат.

✔ Наш генеральный директор Алена Жупикова по образованию должна заниматься организацией авиаперевозок. На вопрос: «Как это связано с вашей нынешней деятельностью?», Алена всегда с готовностью отвечает, что здесь абсолютна прямая связь – теперь она занимается логистикой спикеров:)

fb7

✔ Мы тщательно относимся к созданию всех наших презентаций. Количество вариантов только одного баннера может достигать до 20-30 штук. Как хорошо, что у нас есть наш терпеливый дизайнер Дима, который резко пропадает из сети, когда ему в скайпе сыпется тысяча и одна сумасшедших идей, как сделать тот или иной макет. Тем не менее, наш дизайнер всегда все делает в срок и на отлично, даже если это задание в виде «да, я знаю, что сегодня выходной, но тут нужно срочно сделать первое, второе…. десятое».

✔ Название для пресс-релиза о мастер-классе можно придумывать всей командой, долго, дня два можно придумывать, пока подходящая фраза не придет кому-нибудь на ум.

✔ Наши менеджеры по работе с клиентами всегда знают, как найти подход к любому клиенту. Мы никогда не навязываем, мы предлагаем решение. Мы называем это искренним маркетингом.

fb9

✔ Наши спикеры с удовольствием приезжают в Украину еще и еще, чтобы делиться своим опытом, жизненной мудростью, когда видят, как у нас горят глаза. Да что там говорить, если Ричард Денни к нам приехал в Киев 19 февраля 2014 года, и ивент состоялся, несмотря на сложные события тех дней.

fb8

✔ Мы любим наших спикеров: нам не лень поехать на завод Coca Cola, чтобы получить эксклюзивную баночку с именем спикера. Да мы уже в аэропорту встречаем спикеров в регланах с их именем.

fb6

✔ Дни перед ивентом, это как дни перед свадьбой: напоминает настоящий ад. В эти дни неважно, у кого какие обязанности: КЛЕЮТ, РЕЖУТ, ВЫШИВАЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ.

fb10

✔ В ночь перед ивентом поспать целых 4 часа звучит как роскошь. А еще вполне нормально в 2 ночи прислать новый спич для выступления, потому что старый как-то не вдохновил. И после такой-то ночи, ты в день мероприятия – красивый и с улыбкой и с невозмутимым спокойствием, и не важно, что одно видео только что не запускалось, а где-то звук совсем отошел.

fb5

✔ За все наши годы мы доверяем только одному переводчику Олегу Литваку. Это наш неизменный голос за кадром, без которого не обходится почти ни один проект. Кто-то даже сказал после ивента, что «переводчик был круче спикера». Вот такие они профессионалы.

fb12

✔ Мы очень ревностно перечитываем каждую анкету, каждый отзыв о нашем ивенте. Мы перфекционисты, мы хотим становится для вас лучше и лучше. Кто еще из организаторов в час ночи перед ивентом раскладывает 300 именных подписанных сертификатов по местам?

✔ Когда нам говорят, что ивенты делать просто, мы с легкостью отвечаем: «Да, просто, это как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и все горит, и ты в аду».

А вообще мы очень любим то, что мы делаем! Мы привносим знания, разнообразие и вдохновение в рутину наших бизнесменов.

И как говорит Алена Жупикова: «стараемся изо дня в день, чтобы сократить в украинском бизнесе пропасть между знать и делать».

 

Друзья! Кто готов стать частью команды KA Group и ощутить всю «внутреннюю кухню» на себе?

Мы расширяемся и объявляем конкурс на следующие позиции:

👉 Менеджер по развитию и контенту
👉 Продюсер мероприятий
👉 Customer Care менеджер
👉 Менеджер по работе со спонсорами

Если вы уверены в своих силах 💪, вы полны энергии 👌🏻 и энтузиазма 👏 — тогда мы ждем ваши резюме по адресу:
info@kagroup.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *