3 ВЕЩИ, КОТОРЫМ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ У КОМПАНИИ LEGO

Совсем недавно Мэтт Крэбтри, британский мотивационный спикер по лидерству и изменениям, выступал на двухдневной конференции для 60 топ-менеджеров компании Lego на родине Леголенда в городе Биллунд, Дания. По его словам, за эти два дня собралось такое множество ценных идей, что можно было бы исписать десятки страниц.

Тем не менее, из всего мероприятия Мэтт выделил три самых значимых вывода:

 

Вывод № 1. Вы должны действительно знать своего клиента

Основной темой этого ивента был клиентский сервис.  Настоящее понимание клиента требует больше времени, энергии и внимания, чем это происходит на самом деле. Например, СЕО компании Lego однажды провел 7,5 часов только с одним клиентом. И это он делал не для того, чтобы продать, но чтобы просто задать ему вопросы и выслушать его.

 

Вывод №2. Даже незначительные детали важны

Усердие и старательность в процессе планирования проектов Lego доходит до невозможного. Например, я приехал в эту компанию с четким убеждением, что они просто так складывают в коробки одни и те же разноцветные блоки конструктора в разных комбинациях. Куда там! Этот процесс хоть и креативный, но на самом деле строго формализированный, где каждая деталь и цвет имеет свое маркетинговое значение.

 

Вывод №3. В бизнесе, который хочет расти, нет места иерархии, эго и секретам

За 2 дня ивента было тяжело понять, кто и у кого находился в подчинении. Но главное, в этом не было необходимости. На конференции в течении 2,5 часов команда из 10 руководителей Lego отвечала на всевозможные вопросы из зала. И делали они это очень профессионально, легко и с юмором, что наталкивало на мысли о том, что глупые рамки иерархии напрочь отсутствуют в их компании.  Удивляла их открытость и желание поделиться своими советами и идеями.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *