ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН БОСС…

  1. Есть только один босс — ваш Клиент, и он может уволить кого угодно.
    Сэм Уолтон, основатель сети магазинов Wal-Mart

 

2. Качественный сервис улучшает жизнь , заставляя постоянно помнить об идеале и стремиться к совершенству. Джеймс Хиллман, американский психолог

 

3. Клиенты – личности, а с личностями шаблоны не работают…

 

4. Качественный сервис – ваше секретное оружие. Джон Шоул, Гуру клиентского сервиса

 

5. Задача Руководителя: привлечь и удержать лучших сотрудников, которые могут привлекать и удерживать лучших клиентов. Брайан Трейси, Гуру продаж

 

6. Если сотрудник не хочет овладевать искусством Клиентского Сервиса, помогите ему найти работу у своего конкурента.  Джон Шоул, Гуру клиентского сервиса

 

7. Когда Клиент жалуется, слушай его. Если Клиент восторженный горячий поклонник слушай его тоже. Если Клиент молчит, придется навострить уши. У тебя проблемы. Kenneth Blanchard, эксперт по менеджменту, автор книги «Менеджер за одну минуту»

 

8. Ваши самые несчастные клиенты – ваш самый большой источник знаний. Билл Гейтс, основатель Microsoft

 

9. Если вам удастся создать отличный опыт, то клиенты расскажут друг другу об этом. Живое слово — мощный инструмент. Джефф Безос, основатель Amazon

 

10. Дружелюбие делает продажи и дружелюбие создает повторные сделки. Джеффри Гитомер, Автор/Оратор/Тренер, продажи, потребительская лояльность и развитие персонала

 

11. Вращайте свой мир вокруг клиента и больше клиентов будет вращаться вокруг вас. Хизер Уильямс

 

12. Ведущие компании действуют так, как будто каждый божий день им грозит потеря клиентов, всех до одного. Том Питерс, американский писатель, бизнес-Гуру

 

13. Вы даже не сможете приступить к изучению вопроса удовлетворения клиентов до тех пор, пока ваши сотрудники также не будут довольны и удовлетворены.  Стив Норман, один из управляющих компании Garlands

 

14. Если вы учите свой персонал удовлетворять потребности клиентов, а не просто создавать продажи, то потребители будут снова и снова возвращаться к вам. Патриция Веллингтон, консультант, одна из основателей Europe Japan Center

 

15. Сайт – не центр вашей Вселенной. Страница в Facebook – не центр вашей Вселенной. Мобильное приложение – не центр вашей Вселенной. Клиент – вот центр вашей Вселенной! Брюс Эрнст, product-менеджер Monetate

 

16. В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот. Джефф Безос, основатель Amazon

 

17. Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим. Валерия Малтони, вице-президент PM Digital

 

18. Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти. Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group

 

19. Впечатления клиентов – это катализатор трансформаций. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса. Кристина Кранделл, президент New Business Strategies

 

20. Прибыль — это аплодисменты, которые вы получаете, удовлетворяя потребности клиентов. Kenneth Blanchard, эксперт по менеджменту, автор книги «Менеджер за одну минуту»

 

21. Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов. Зино Давидофф, основатель компании Davidoff

 

22. Мы рассчитываем на клиентов, чтобы помочь развитию наших продуктов и бизнес-стратегии. Крис Саваж, основатель и генеральный директор Wistia

 

23. Бизнес – это просто идея для того, чтобы сделать жизнь других людей лучше. Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *