ВОРКШОП САЙМОНА БАКНАЛЛА «ЛИДЕРЫ В РОЛИ СПИКЕРОВ. БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯ ВЫСОКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»

13 декабря 2013 в столичной гостинице «Космополитъ» компания KA Group провела уже третий воркшоп «Лидеры в роли спикеров. Бизнес-коммуникация высокого воздействия» в рамках своего регулярного проекта KA Public Speaking. Приглашенным спикером данной бизнес-встречи стал авторитетный практик Саймон Бакналл.

Саймон Бакналл дважды чемпион Британии по публичному выступлению. Он обучил тысячи профессионалов в более чем десяти странах мира, включая ТОП менеджмент FTSE 100, СЕО и Управляющих директоров таких мировых корпораций, как Shell, General Electric, Sainsbury’s, Deutsche Bank, Deloitte, E&Y, KPMG, Sainsbury’s, Unilever.

Этот воркшоп раскрыл современный стиль публичного выступления, используя новейшие техники презентации и коммуникации, которые помогут участникам быть на высоте в любой бизнес ситуации. В тоже время, Саймон показал, как грамотно структурировать свое мышление, управлять своими эмоциями и уверенностью, вызывать необходимые реакции среди аудитории и оставаться «на связи» с ними, чтобы обеспечить успех в бизнесе.

Также Саймон дал несколько советов насчет использования слайдов в презентации: «Когда вы готовите презентацию, задайте себе вопрос – будут ли слайды этой презентации визуальной помощью или дополнительным грузом для аудитории? Помните, если вы используете слайды, то они должны полностью, на все 200% работать в пользу ваших слушателей, а не для того, что помочь вам как выступающему, вспомнить ход презентации или какую-то важную информацию. Не обольщайтесь, когда выдаются строка за строкой, подпункт за подпунктом, и вы планомерно это зачитываете – вы никогда не будете в центре внимания. А должны, поскольку именно вы являетесь сердцем происходящего и вкачиваете жизнь в презентацию. Если это было бы иначе, можно было бы просто обойтись раздачей распечатанных материалов вашего доклада. Поэтому в следующий раз подумайте, действительно ли вы нуждаетесь в слайдах, чтобы донести свою мысль или идею слушателям? Или на самом деле вы лучше справитесь без них. Меня также часто спрашивают, какое количество слайдов для презентации оптимально. Мой ответ – столько, сколько вам действительно нужно. Я считаю, что лучше иметь 30 простых сладов, с одним внятным сообщением на каждом из них, чем шесть очень сложных и перегруженных.»

Участниками воркшопа стали ТОП менеджеры таких известных компаний, как Smart Business, BESTWOOD, JTI, BESTWOOD, Audatex Ukraine, RHENUS Logistics, UKRSIBBANK, SBERBANK OF RUSSIA, First Business Channel, Invest-Group. Каждый из них получил уникальный шанс трансформировать свое умение устанавливать связь, влиять и вдохновлять свою аудиторию.

Компания KA Group выражает отдельную благодарность партнерам данного мероприятия: компании Smart Business, Carlson Wagonlit Travel, ИД Компаньон и генеральному ТВ-партнеру «Первому деловому телеканалу».

Фотоотчет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *