СИЛА ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА

Или как личный бренд использовать в служебных целях?

 

Большинство современных компаний сосредоточено на развитие корпоративного бренда. И только единицы вместе с развитием корпоративного бренда заботятся об усилении личного бренда каждого из сотрудников.

 

Естественно, возникает логический вопрос: зачем компаниям вкладывать в личный бренд сотрудников? Как такие инвестиции будут оправданы для компании?

 

Ответы на эти вопросы даст Ицик Амиэль – мировой лидер по нетворкингу, созданию капитала взаимоотношений и self-брендингу:

 

Заблуждение №1: Развивать личный бренд сотрудников страшно и неоправданно

Существует ряд страхов, из-за которых компании неохотно готовы вкладывать в развитие личного бренда своих сотрудников. Страхом номер один является: “Если сотрудник станет слишком влиятельным и авторитетным, то он потребует больше зарплату, или чего хуже, уволится и перейдет к конкурентам.” Оправданный страх. И это касается не только Украины. С таким страхом сталкиваются в каждой стране, где я выступал или консультировал компании. Нет в мире культуры развития личного бренда у сотрудников и умения удержания таких сотрудников. Управлять обычными людьми проще! Но ведь обычные люди приносят обычные посредственные результаты. А если вы хотите, чтобы ваша компания на рынке выделялась, была первой, то и люди в ней должны выделяться и быть первыми. Люди покупают людей. Ваши клиенты в первую очередь устанавливают отношения не с компанией, а с людьми, которые в ней работают. И именно люди могут быть главной причиной, почему пользуются услугами именно вашей компании.

Ицик Амиэль Ицик АмиэльИцик Амиэль

 

Заблуждение №2: Нужно развивать в первую очередь навыки продаж, лидерства, ораторского искусства и т.д., а личный бренд – это второстепенное

Безусловно, если вы хотите себе успешную команду, то все выше перечисленные навыки необходимо развивать в своих сотрудниках. Но личный бренд сотрудников не стоит откладывать на второй план. Сильный личный бренд сотрудников = сильный корпоративный бренд. Влиятельные и интересные люди обладают огромным капиталом взаимоотношений. В мире, где связи решают все, люди с большим капиталом взаимоотношений – необычайно ценный актив.

 

Компании, которые нанимают людей с сильным личным брендом и капиталом взаимоотношений:
• производят лучшее впечатление
• выделяются из толпы
• имеют репутацию, которая всегда говорит за них
• легко коммуницируют ценности, которые они несут
• знают, как сделать так, чтобы о них говорили в таком ключе, который будет повышать уровень доверия к ним
• добиваются лучших результатов в бизнесе
Помните, что личный бренд ваших сотрудников – мощный инструмент для развития и расширения бизнеса, настоящий инструмент для улучшения результатов вашей компании.

Если в вашей компании работают сотрудники с сильным личным брендом, вам будет намного легче и проще привлечь к себе в команду и удержать новых сильных кадров, которые захотят работать в такой самодостаточной команде. Выделяющиеся и влиятельные люди всегда привлекут больше клиентов. Эффективное присутствие как онлайн, так и офлайн ваших сотрудников, их бренд и репутация – это часть корпоративного бренда.

 

Таким образом, личный бренд – это одна из мощных маркетинговых стратегий.
Если вы хотите, чтобы ваша компания выделялась и была №1 на рынке, развивайте и выделяйте своих людей!

 

Ицик Амиэль Ицик Амиэль Ицик Амиэль

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *