PEOPLE MANAGEMENT 3

21 апреля более 100 ТОП-менеджеров из разных отраслей бизнеса собрались на одной площадке в рамках бизнес события в сфере лидерства и управления людьми PEOPLE  MANAGEMENT 3.

15 спикеров и экспертов говорили о ценностях, стратегическом видении, эффективном взаимодействии,  коммуникации и мотивации, делились кейсами по формированию команд и управлению талантами.

 

Команда KA Group подготовила лучшие инсайты от спикеров и делится ими с Вами >>>

 Отзывы участников конференции:

  • «Актуальные проблемы подняты. Высокий уровень профессионализма спикеров. Интересно (и важно!), что спикеры разнонаправленные по мнению, т.е. часто противоположны один одному» — Пирецкая Надежда, Print Store Group

 

  • «Всегда полезно узнавать что-то новое, открывать для себя новые знания. Полезная информация о развитии сотрудников, о мотивации (не деньгами!). Интересно было получить информацию о менторстве. Все выступления дали полезную информацию, некоторых спикеров хотелось бы послушать дальше. Самое главное в таких конференциях, что получение идей, которые были уже реализованы (практика, а не теория)» — Левчук Марина, Ticket for Event

 

  • «Очень содержательные выступления. Понравилось, что приглашенные спикеры способны доступно и увлеченно поделиться, зарядить» — Базалий Светлана, SVYVE

 

  • «Лучшая подборка спикеров. Что-то сродни ящику Пандоры, потому что много разных точек зрения, даже противоположных. Это дает возможность найти свое, объединить идеи, которые наиболее ценны для твоей компании. Очень понравилась тема менторства, о миссии, видении, «лишнем мусоре», обучении программированию – будем внедрять в жизнь. Спасибо огромное!» — Залозных Екатерина, Арселор Миттал, Кривой Рог

 

  • «Содержание докладов спикеров очень актуальны и раскрывают слоган конференции» — Бойко Андрей, «Грантех Инжиниринг»

 

  • «Мероприятие для меня было в разы полезнее большинства других с иностранными спикерами. Насыщенная программа с учетом того, что спикеров много из разных отраслей. Некоторые особенно интересны и полезны» — Онищук Наталья, SMART Business

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *