KA Group – оператор бизнес-мероприятий премиум класса

KA Group – компания номер ОДИН в Украине, которая приглашает авторитетных международных спикеров с высокой практичностью и предметностью экспертизы для развития ключевых навыков топ-менеджеров и управленцев среднего и крупного бизнеса.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ КЛИЕНТЫ И ЧТО ПОЛУЧИТЕ ВЫ:

  • опыт только авторитетных первоисточников и эксклюзивных международных спикеров
  • инсайты и идеи по самым актуальным бизнес-тематикам
  • вы убедитесьчто на рынке есть качественные бизнес-события с эффектом WOW
  • вы прочувствуете безупречную организацию и заботу о каждом госте, потому что сервис для нас в мелочах, и это подтверждается статистикой возврата клиентов более 80%
  • вы получите международные знания по стоимости локальных мероприятий
  • вы будете максимально открыты к восприятию информации, потому что мы создаем интерактивный и практический формат с кейсами, креативными упражнениями и живым общением с всемирно признанными экспертами, что позволяет сократить пропасть между знать и делать
  • вы станете частью искреннего нетворкинга на площадке событий среди статусной бизнес-аудитории
  • вы гарантировано получите больше, чем изначально ожидали!

 

МИССИЯ KA GROUP:

повысить  управленческую зрелость и культуру посещения образовательных бизнес-событий, которые помогают управленцам страны развиваться, получать инструменты для роста бизнеса и становиться более успешными на рынке. Для этого мы создаем запоминающиеся события, с такой атмосферой, которые побуждают к действию каждого.

НАШ ОПЫТ:

0
международных спикеров первой величины
0
топ-менеджеров в роли спикеров
0
проведенных мероприятий
0
национальных и международных компаний в числе наших клиентов
0
вовлеченных руководителей и топ-менеджеров

За 6 лет безупречной работы и преданности делу мы провели более 100 событий, в которых приняли свыше 21000 владельцев бизнесов и топ-менеджеров Украины, а также поделились своим опытом такие спикеры как Кевин Гаскелл, Фредрик Харен, Юхан Норсберг, Расмус Анкерсен, Ричард Денни, Джон Шоул, Кьелл Нордстрем, профессор Джейми Андерсон, Найджел Риснер, Саймон Бакналл, Стеф дю Плесси, Ицик Амиель, Даррен ЛаКруа, Марк Браун, Мэтт Крэбтри, Хэмиш Тейлор и др.

Также мы создали кросс-платформу для обмена опытом между топ-менеджерами Украины и ключевыми игроками бизнеса на самые актуальные темы  «People Management» и «Customer Experience Management».

В том числе KA Group объединяет свои усилия с ключевыми организаторами бизнес-событий и уже выступала партнером таких масштабных мероприятий, как мастер-класс Ицхака Адизеса, крупнейший в истории Украины Forum One с участием легендарного Ричарда Брэнсона, Роберта Кийосаки, Бодо Шефера и мастер-класса реального Волка с Уолл Стрит — Джордана Белфорта.

КАК МЫ ПРОВОДИМ СОБЫТИЯ:

Наши события воодушевляют, вдохновляют, объединяют внимание участников, как для достижения наивысших личных целей, так и для осуществления идей развития бизнеса. Ведь мы объединили в себе самое сильное — лучший международный опыт проведения деловых мероприятий и глубокое понимание потребностей украинского бизнеса. Собственные проверенные решения + команда профессиональных сотрудников и подрядчиков – это залог комфорта на наших мероприятиях.

Бизнес-мероприятия — это то — во что мы вкладываем душу. То — во что мы верим. То — на что мы тратим свои силы и энергию. И то — что у нас получается. И всё это мы делаем с единой целью – чтобы повысить и приумножить ваш результат!

– Ваша команда KA Group

НАС ВЫБИРАЮТ ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ

НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Сервисная стратегия

    Сервисная стратегия является сердцем всех успешных бизнесов. Заботясь о своих клиентах, вы формируете лояльность и выстраиваете отношения с ними. Для того, чтобы стать успешной компанией в современном мире, стратегия организации должна быть построена на заботе о клиентах. Все сотрудники должны иметь одну единую задачу каждый день. И эта задача состоит в увеличении весьма довольных клиентов. Все – от собственника до сотрудника первой линии – должны показывать это словом и делом.

  • Лидерство

    В эпоху экономики человеческого капитала – лидерство является основным драйвером развития бизнеса. Сегодня настоящий лидер знает, что он должен мотивировать и вдохновлять не только себя, но и свою команду. Он с легкостью раскрывает энергию в других путем создания в них желания преуспеть. А его искренняя коммуникация помогает достигать большего усилиями других, будь они в компании наравне, выше или ниже по уровню должности.
  • Бизнес-коммуникации

    Способность эффективной коммуникации – это жизненно необходимый бизнес навык для любого управленца. То, как вы умеете найти подход, влиять, вдохновлять и воздействовать на других людей, дает вам конкурентное преимущество и играет решающую роль в бизнесе.
  • Нетворкинг

    Нетворкинг – это один из фундаментальных навыков для успешных бизнесменов и управленцев. Именно умение выстраивать отношения с людьми является инструмент активизации бизнеса. Сегодня капитал взаимоотношений – это целый актив, и он прямо пропорционален финансовому капиталу. Более того, финансовый капитал является результатом правильного использования капитала взаимоотношений.
  • Креативность и инновации

    Вряд ли существуют человеческие качества, которые столь же востребованные и ценимые, как креативное мышление. Именно способность придумывать оригинальные и полезные идеи возглавляет список самых критичных для бизнеса навыков в менеджменте. А инновации – это то, что значительно повышает конкурентоспособность любой компании и бренда за счет появления современных стратегий в бизнесе, новых и нестандартных управленческих решений.
  • Мотивация и личная эффективность

    Личная эффективность, самоменеджмент и самомотивация всегда остаются востребованными инструментами для достижения поставленных целей. От того, насколько быстро вы продвигаетесь от идеи к ее воплощению зависит ваша эффективность. И если вы хотите изменить свою жизнь и жизнь окружающих людей к лучшему – начните с себя.
  • Развитие бизнеса

    Успех любой компании – это способность вдохновить остальных выполнять определенные задачи и делать больше – и всегда с позитивным настроем и решительностью. Ведь в современных реалиях бизнес требует от топ-менеджеров разумного и эффективного управления компанией, своей командой и самим собой. Мы все чаще говорим о том, что без активизации продуктивности персонала – рост компании невозможен.
  • Управление изменениями

    Управление изменениями является одним из ключевых факторов успешного внедрения системы качества и развития компании в целом. Управление изменениями – это огромный процесс, который делает возможным для компании усовершенствовать любую часть ее структуры таким образом, чтобы соответствовать спросу рынка и эффективно функционировать в быстроменяющееся среде.

НАША КОМАНДА