МАСТЕР-КЛАСС ПРОФЕССОРА ДЖЕЙМИ АНДЕРСОНА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КРЕАТИВНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ».

Оставить комментарий Категория: Инновации в бизнесе, Креативность

11 апреля 2014 отель «Космополитъ» Киев, Украина 2988 11 апреля 2014 года компания KA Group – оператор бизнес мероприятий премиум класса провела интерактивный мастер-класс одного из самых влиятельных и всемирно признанных экспертов в сфере стратегии, инноваций и креативности, ТОП 25 …

МАСТЕР-КЛАСС ПРОФЕССОРА ДЖЕЙМИ АНДЕРСОНА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КРЕАТИВНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ».

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Новости, События, События АрхивТеги:

11 апреля 2014 года компания KA Group – оператор бизнес мероприятий премиум класса провела интерактивный мастер-класс одного из самых влиятельных и всемирно признанных экспертов в сфере стратегии, инноваций и креативности, ТОП 25 мыслителей в менеджменте, «гуру менеджмента» по версии The …

КЕЙНОУТ ПРОФЕССОРА ДЖЕЙМИ АНДЕРСОНА «КРЕАТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИ В БИЗНЕСЕ»

Оставить комментарий Категория: Новости, События, События АрхивТеги:

10 апреля 2014 оператор бизнес мероприятий премиум класса компания KA Group совместно с Международным Институтом Менеджмента провела 1,5- часовой кейноут на тему «Креативность и инновации в бизнесе» с участием ТОП 25 мыслителей в менеджменте профессором Джейми Андерсоном. Джейми Андерсон – …

СТРАТЕГИЯ ЛЕДИ ГАГИ: «МАЛЕНЬКИЕ МОНСТРЫ» — БОЛЬШИЕ НАГРАДЫ

Оставить комментарий Категория: Инновации в бизнесе, Креативность

Как Леди Гаге удается бесконечно удерживать и возобновлять свою популярность? Разгадка — в ее беспроигрышной стратегии. Эксклюзивное интервью профессора Джейми Андерсона для журнала «СТРАТЕГИИ». Когда мы вспоминаем о великих стратегах бизнеса, первое, что приходит на ум, — топ-менеджеры с MBA, …

МОТИВАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС РИЧАРДА ДЕННИ «CUSTOMER CARE. ИСКУССТВО УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ»

Оставить комментарий Категория: Новости

19 февраля 2014 отель «Космополитъ» Киев, Украина 19 февраля 2014 года прошел мотивационный мастер-класс легендарного титулованного спикера мировой арены, международного эксперта в области развития бизнеса Ричарда Денни. Мероприятие «Customer care», проведенное в столичном отеле «Космополитъ», собрало более 200 участников – …

МОТИВАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС РИЧАРДА ДЕННИ «CUSTOMER CARE. ИСКУССТВО УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ»

Оставить комментарий Категория: Новости, События, События АрхивТеги:

19 февраля 2014 года прошел мотивационный мастер-класс легендарного титулованного спикера мировой арены, международного эксперта в области развития бизнеса Ричарда Денни. Мероприятие «Customer care», проведенное в столичном отеле «Космополитъ», собрало более 200 участников – владельцев бизнеса, руководителей направлений и ТОП менеджеров …

ВОРКШОП САЙМОНА БАКНАЛЛА «ЛИДЕРЫ В РОЛИ СПИКЕРОВ. БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯ ВЫСОКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»

Оставить комментарий Категория: Новости, События, События АрхивТеги:

13 декабря 2013 в столичной гостинице «Космополитъ» компания KA Group провела уже третий воркшоп «Лидеры в роли спикеров. Бизнес-коммуникация высокого воздействия» в рамках своего регулярного проекта KA Public Speaking. Приглашенным спикером данной бизнес-встречи стал авторитетный практик Саймон Бакналл. Саймон Бакналл …

ВОРКШОП САЙМОНА БАКНАЛЛА «ЛИДЕРЫ В РОЛИ СПИКЕРОВ. БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯ ВЫСОКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»

Оставить комментарий Категория: Новости, События, События АрхивТеги:

12 декабря 2013 в столичной гостинице «Космополитъ» компания KA Group провела открытый воркшоп «Лидеры в роли спикеров. Бизнес-коммуникация высокого воздействия» в рамках своего регулярного проекта KA Public Speaking. Гостем данного воркшопа стал лучший спикер Великобритании и ведущий мировой эксперт в …

КЕЙНОУТ САЙМОНА БАКНАЛЛА «ЛИДЕРЫ В РОЛИ СПИКЕРОВ. БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЯ ВЫСОКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»

Оставить комментарий Категория: Новости, События, События АрхивТеги:

Саймон Бакналл – мировой эксперт ораторского искусства, дважды чемпион Великобритании и ТОП 20 спикеров мира по публичному выступлению, регулярный спикер и гость в Cambridge University и Oxford Business School, профессиональный коуч, который помогает ТОП менеджерам и executive специалистам крупнейших мировых …

МАСТЕР-КЛАСС РИЧАРДА ДЕННИ «ПРОДАЖА РАДИ УСПЕХА. ИСКУССТВО ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ»

Оставить комментарий Категория: Лидерство, Ораторское искусство, Развитие бизнеса, События, События АрхивТеги:

27 сентября 2013 компания KA Group провела масштабный мотивационный мастер-класс с участием легендарного мирового спикера Ричарда Денни «Продажа Ради Успеха. Искусство Завершения Сделки», который прошел в гостинице Hotel Accord RUS в Киеве с участием более 150 ТОП менеджеров крупных украинских …