10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №4

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №3

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №2

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №1

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

ИТОГИ CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 5

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, События АрхивТеги: 16 февраля  в отеле Ramada Encore Kyiv прошла юбилейная пятая бизнес-конференция по управлению клиентским опытом – CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT 5: клиентский сервис глазами топ-менеджмента. Организатор – компания KA Group. Спикеры из разных отраслей бизнеса (IT, банки, телеком, ритейл, медицина) делились …

CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 5

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервисТеги: , ГЛАВНАЯ Мероприятия АРХИВ СОБЫТИЙ О НАС Сотрудничество Спикеры Отзывы Блог CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 5 16 ФЕВРАЛЯ 2О18 ГОДА В КИЕВЕ...или клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента Customer Experience Management 5 - это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, …

11 ВОПРОСОВ КЬЕЛЛУ НОРДСТРЕМУ

Оставить комментарий Категория: Инновации в бизнесе, Лидерство, Развитие бизнеса, Управление изменениямиТеги: Профессор Кьелл Нордстрем – авторитетный шведский экономист и автор нашумевшего мирового бестселлера «Бизнес в стиле фанк». 9 ноября он выступал в Киеве с однодневным авторским семинаром. В преддверии выступления Кьелла Нордстрема наши клиенты задали свои вопросы легендарному спикеру. Нам удалось …

GREAT CUSTOMER EXPERIENCE: 5 шагов к идеальному сервису / Сергей Ткаченко

Оставить комментарий Категория: ЭкспертыТеги: Наш гость: Сергей Ткаченко, ведущий эксперт по качеству и клиентскому опыту Vodafone Украина Сергей, мы пригласили вас в качестве спикера бизнес конференции CUSTOMER  EXPERIENCE  MANAGEMENT 5, поскольку убеждены, что ваша компания является клиентоориентированной. Поделитесь, как вы к этому пришли и …

GREAT CUSTOMER EXPERIENCE: 5 шагов к идеальному сервису / Оксана Яковлева

Оставить комментарий Категория: ЭкспертыТеги: Наш гость: Оксана Яковлева, генеральный директор компании GEFCO Украина Оксана, мы пригласили вас в качестве спикера бизнес-конференции CUSTOMER  EXPERIENCE  MANAGEMENT 5, поскольку убеждены, что ваша компания является клиентоориентированной. Поделитесь, как вы к этому пришли и что изменилось в компании с …