10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №4

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №3

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №2

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №1

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

ИТОГИ CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 5

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, События АрхивТеги: 16 февраля  в отеле Ramada Encore Kyiv прошла юбилейная пятая бизнес-конференция по управлению клиентским опытом – CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT 5: клиентский сервис глазами топ-менеджмента. Организатор – компания KA Group. Спикеры из разных отраслей бизнеса (IT, банки, телеком, ритейл, медицина) делились …

CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 5

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервисТеги: , ГЛАВНАЯ Мероприятия АРХИВ СОБЫТИЙ О НАС Сотрудничество Спикеры Отзывы Блог CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 5 16 ФЕВРАЛЯ 2О18 ГОДА В КИЕВЕ...или клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента Customer Experience Management 5 - это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, …

11 ВОПРОСОВ КЬЕЛЛУ НОРДСТРЕМУ

Оставить комментарий Категория: Инновации в бизнесе, Лидерство, Развитие бизнеса, Управление изменениямиТеги: Профессор Кьелл Нордстрем – авторитетный шведский экономист и автор нашумевшего мирового бестселлера «Бизнес в стиле фанк». 9 ноября он выступал в Киеве с однодневным авторским семинаром. В преддверии выступления Кьелла Нордстрема наши клиенты задали свои вопросы легендарному спикеру. Нам удалось …

МАСТЕР-КЛАСС: Как сразу создавать хороший клиентский опыт услуг и продукты, которые нравятся?

Оставить комментарий Категория: Инновации в бизнесе, Клиентский сервис, События, События АрхивТеги: МАСТЕР-КЛАСС: Как сразу создавать хороший клиентский опыт услуг и продукты, которые нравятся? Кому будет полезно? ? Директорам департаментов клиентского сервиса ? Управления клиентским опытом ? Директорам департаментов маркетинга продаж ? Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества. О спикере: Андрей руководил созданием инноваций, отличного …

ИНТЕРВЬЮ С МАЙКОМ ТАЙСОНОМ НА SYNERGY GLOBAL FORUM

Оставить комментарий Категория: Новости На крупнейшем бизнес-форуме в СНГ – SYNERGY GLOBAL FORUM – одним из самых ожидаемых выступлений было интервью с чемпионом мира по боксу – Майком Тайсоном. Майк был прост и открыт в своих ответах, а по окончании интервью все 20 000 человек …

ИНТЕРВЬЮ С РИЧАРДОМ БРЭНСОНОМ НА SYNERGY GLOBAL FORUM

1 комментарий к записи ИНТЕРВЬЮ С РИЧАРДОМ БРЭНСОНОМ НА SYNERGY GLOBAL FORUM Категория: Новости СЭР РИЧАРД БРЭНСОН Владелец Virgin Group с личным состоянием 5 млрд. долларов «Если вы предприниматель и не делали ошибок, значит, вы не предприниматель». Ричард, этот вопрос один из самых популярных среди наших участников. Поделитесь простой истиной - в чем секрет …