ИТОГИ PREMIUM BUSINESS EVENT WITH KJELL NORDSTROM – THINKING BIG

Оставить комментарий Категория: События АрхивТеги: Он снова был в Киеве. Доктор Кьелл Нордстрем, гений современности, шведский экономист и автор книги «Бизнес в стиле фанк» 9 июля выступил с короткой, но емкой презентацией Thinking BIG: о глобальном мышлении вне рамок компании или страны. Premium Business Event Thinking BIG– это наш 100 …

ИТОГИ СЕМИНАРА ДЖОНА ШОУЛА «СЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ. КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРВОКЛАССНОМ СЕРВИСЕ»

Оставить комментарий Категория: Новости, События Архив Мировой гуру клиентского сервиса Джон Шоул, основатель первого в мире института сервиса (ServiceQualityInstitute), прилетевший прямиком из США, 30 мая в Киеве уже во второй раз провел авторский семинар «СЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ. КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРВОКЛАССНОМ СЕРВИСЕ». Тема первоклассного клиентского сервиса является …

Советы от Тони Роббинса. Инсайты с UPW London 2018

Оставить комментарий Категория: СамоменеджментТеги:

19-22 апреля в Лондоне прошло масштабное и самое ожидаемое мотивационное бизнес-событие – UPW LONDON 2018 или другими словами, семинар «Раскрой свой скрытый потенциал» от Тони Роббинса. Если кто-то еще не знает, кто такой Тони Роббинс, тогда ниже информация для вас: …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №10

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №9

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги: В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №8

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги: В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №7

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги: В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №6

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги: В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №5

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

ИТОГИ ИНТЕРАКТИВНОГО СЕМИНАРА МЭТТА КРЭБТРИ «ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА»

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Управление изменениямиТеги: Есть спикеры с мировым именем, а есть с мировым опытом. Мэтт Крэбтри несомненно принадлежит ко вторым! Он не пиарится в интернете, у него нет аккаунта в Instagram или Youtube, но он есть там, где есть высокие бизнес-результаты. На протяжении 25 лет …