Как плохой английский превратил VOLVO из шведской компании в глобальную?

Оставить комментарий Категория: Global Inspiring Forum, КреативностьТеги:

Фредрик Харен, мировой бизнес-спикер по креативности, делится своей истории о плохом английском или об эффективной коммуникации в глобальных компаниях. Volvo – это шведский производитель автомобилей. Но представьте себе, что вы являетесь СЕО этой компании. Как вы думаете: вы СЕО шведской …

Как Кевин Гаскелл помог Porsche выйти из кризиса?

Оставить комментарий Категория: Global Inspiring Forum, Инновации в бизнесе, Лидерство, Стресс-менеджментТеги:

В 1992 году экономика Великобритании переживала глубокий экономический кризис.  Рынок недвижимости стремительно падал, уровень безработицы равнялся 12%, а инфляция достигла 15%. Кризис, естественно, коснулся и автомобильной отрасли. Компания Porsche (отделение Великобритании) была на краю банкротства, пострадав от падения продаж и …

15 советов успешного бизнеса от Ex-CEO Porsche, Lamborgini, BMW

Оставить комментарий Категория: Global Inspiring Forum, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

1. Каждый успешный бизнес начинается с мечты создателя. 2. Для того чтобы что-то изменить, должна быть страсть. 3. Дело не в том, какие вы есть. Дело в том, каким вы хотите стать. 4. Создавайте культуру, в которой работает команда над …

ИТОГИ PREMIUM BUSINESS EVENT WITH KJELL NORDSTROM – THINKING BIG

Оставить комментарий Категория: События АрхивТеги: Он снова был в Киеве. Доктор Кьелл Нордстрем, гений современности, шведский экономист и автор книги «Бизнес в стиле фанк» 9 июля выступил с короткой, но емкой презентацией Thinking BIG: о глобальном мышлении вне рамок компании или страны. Premium Business Event Thinking BIG– это наш 100 …

ИТОГИ СЕМИНАРА ДЖОНА ШОУЛА «СЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ. КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРВОКЛАССНОМ СЕРВИСЕ»

Оставить комментарий Категория: Новости, События Архив Мировой гуру клиентского сервиса Джон Шоул, основатель первого в мире института сервиса (ServiceQualityInstitute), прилетевший прямиком из США, 30 мая в Киеве уже во второй раз провел авторский семинар «СЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ. КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРВОКЛАССНОМ СЕРВИСЕ». Тема первоклассного клиентского сервиса является …

Советы от Тони Роббинса. Инсайты с UPW London 2018

Оставить комментарий Категория: СамоменеджментТеги:

19-22 апреля в Лондоне прошло масштабное и самое ожидаемое мотивационное бизнес-событие – UPW LONDON 2018 или другими словами, семинар «Раскрой свой скрытый потенциал» от Тони Роббинса. Если кто-то еще не знает, кто такой Тони Роббинс, тогда ниже информация для вас: …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №10

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги:

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №9

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги: В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №8

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги: В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …

10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №7

Оставить комментарий Категория: Клиентский сервис, Лидерство, Развитие бизнесаТеги: В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, …