МОТИВАЦИОННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС РИЧАРДА ДЕННИ «CUSTOMER CARE 2»

18 июня 2015 года в отеле «Космополитъ» состоялось главное бизнес-событие этого лета – мотивационный мастер-класс Ричарда Денни «CUSTOMER CARE 2», организатором которого выступила компания KA Group – оператор бизнес-мероприятий премиум класса. Более 300 топ-менеджеров украинского бизнеса остановили свои бизнес-процессы и нашли время на то, чтобы усовершенствовать свои навыки в искусстве удержания клиентов в рамках проекта CUSTOMER CARE 2. Сегодня они согласились с ГУРУ развития бизнеса Ричардом Денни, что правильный сервис — это именно та движущая сила, которая дает право на жизнь большинству компаний.

Кратко о спикере: Ричард Денни – ведущий мировой эксперт в области техники продаж, менеджмента и развития личности. Он обладатель таких титулов: «Британский мотивационный Гуру» по версии The Daily Mail; «Мастер профессионального умения продавать», The Times; «Гуру продаж», The Daily Telegraph; «Создатель миллионеров», Birmingham Post and Mail; «Легендарный международный спикер», the BBC.

Уже по традиции, генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business. Золотой партнер мероприятия – Universal Bank. Креативный партнер — агентство коммуникаций «Варто». Генеральный медиа-партнер – ЛІГА БізнесІнформ. Медиа – партнеры: Компаньон, Новое Время, ДеПо.ua, Деловая столица, Обозреватель, Headhunter, Sostav.ua, Reklamaster, Экономика, Marketing Media Review, CEO-club, Европейская Бизнес Ассоциация, Touchpool, Проводник, Seclones, WIFIBAR, РТМ, Videotime, Zabugor.com, Rabota.ua, бизнес школа МИМ. Отдельная благодарность за гостеприимство отелю «Космополитъ».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *