ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА

16 МАРТА 2018 ГОДА В КИЕВЕ

Спешите занять самые удобные места!

О ЧЕМ СЕМИНАР

У всех людей есть свои личные надежды и мечты, а также собственное мнение и слабости.
Люди не идеальны, но в то же время они сильны, их можно мотивировать и раскрыть такой потенциал, о наличии которого они не догадывались.
Это настоящее мастерство видеть и развивать в человеке те возможности, о которых он даже сам не подозревал.

  • Как вовлекать своих сотрудников?
  • Как их мотивировать и вдохновлять?
  • Как сделать так, чтобы они поверили в вашу идею, и пошли за вами?

Именно об этом и не только будет говорить Мэтт Крэбтри 16 марта на бизнес-событии «ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА»

О СПИКЕРЕ

БИЗНЕС-ПРАКТИК И СПИКЕР: МЭТТ КРЭБТРИ

  • британский эксперт по лидерству, мотивации и изменениям
  • SelfMadeMan: к 28 годам стал директором $500 миллионной телекоммуникационной компании, а в 32 – вошел в состав совета директоров банка Barclays
  • более 15 лет основатель и собственник миллионной консалтинговой компании Positive Momentum
  • профессиональный спикер с 12-летним опытом

Работая в бизнес-консалтинге, у Мэтта «за плечами» тысячи участий и присутствий на советах директоров по всему миру.  Благодаря этому у него есть масса полезных советов с реальными примерами и бизнес кейсами, что делают встречи с ним редкой, но очень ценной и полезной удачей.

ВИДЕО-ПРИГЛАШЕНИЕ МЭТТА КРЭБТРИ:

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:

  • генеральным директорам и собственникам бизнеса
  • HR-директорам
  • директорам по внутренним коммуникациям
  • директорам по внешним коммуникациям, маркетингу, финансам, продажам
  • и всем тем, кто готов овладеть инструментами долгосрочного развития компании.

ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?

  • Люди – это ваш самый главный актив: 90% успеха вашего бизнеса зависит от людей
  • Качество работы сотрудников напрямую влияет на бизнес-результаты компании
  • Текучесть кадров на порядок ниже в компаниях с вовлеченным персоналом
  • Вовлеченные люди более открыты к изменениям, поэтому в таких компаниях проще внедрять инновации, а инновации – это основной тренд современного бизнеса
  • Вдохновлять, мотивировать, вовлекать сотрудников – это важные навыки современного лидера, и эти навыки необходимо постоянно развивать

РЕЗУЛЬТАТ

  • Вы получите практические инструменты и готовые решения для максимального привлечения, вовлечения и вдохновления своих сотрудников
  • Вы узнаете, как сделать труд ваших сотрудников максимально продуктивным
  • Вы научитесь новым подходам к мотивации людей и созданию смысла в их деятельности
  • Вы узнаете, как мотивировать топ-менеджмент к изменениям в работе с людьми
  • Вы откроете для себя полезные подходы к поиску талантов
  • Вы научитесь привлекать таланты и управлять ими
  • Вы поймете, как создать такую корпоративную культуру, где люди будут нацелены на максимальный результат
  • Вы инвестируете в свой личный и профессиональный рост
  • Вы познакомитесь с единомышленниками, так как ценный нетворкинг – одна из неотъемлемых частей наших событий
  • Вы вдохновитесь на новые свершения

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

8:00 – 9:30 | РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
9:30 – 9:40 | Приветственное слово организаторов

9:40 – 11:00 | БЛОК 1

Насколько вовлечены ваши сотрудники, и почему это важно?

  • Как вовлеченность персонала влияет на бизнес-результаты?
  • Как измерить вовлеченность персонала?
  • Новые лучшие методы для измерения вовлеченности персонала.
11:00 – 11:30 | Кофе-брейк, нетворкинг

11:30 – 13:00 | БЛОК 2

Как организовать ваш бизнес таким образом, чтобы увеличить вовлеченность персонала?

  • Как иерархия может убить вовлеченность, и что с этим делать?
  • Как простые изменения на рабочем месте могут улучшить вовлеченность?
  • Новые методы коммуникации: как сделать топ-менеджмент более открытым и доступным?
13:00 – 14:00 | Обед, нетворкинг, обед со спикером (только для категории билетов VIP)

14:00 – 15:30 | БЛОК 3 | Часть 1

Как улучшить ваш способ управления, чтобы увеличить вовлеченность?

  • Как изменить ваш стиль управления, чтобы он вдохновлял и мотивировал вашу команду думать о себе лучше?
  • Как вести себя с проблемными сотрудниками и в проблемных ситуациях?
  • Как помочь вашим сотрудникам более спокойно справиться с изменениями?
15:30 – 16:00 | Кофе-брейк, Нетворкинг

16:00 – 17:30 | БЛОК 3 | Часть 2

 Как улучшить ваш способ управления, чтобы увеличить вовлеченность?

  • Об эффективном рекрутинге.
  • Как эффективно работать с миллениалами и как максимально использовать их потенциал?
  • Как коммуницировать во времена переизбытка информации?

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Места ограничены!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

ЦЕННОСТЬ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ МЭТТА КРЭБТРИ:

УНИКАЛЬНОСТЬ. Мэтт Крэбтри – это ведущий практик. Он редко выступает открыто, а больше работает в сфере консалтинга с СЕО и советами директоров. Вы не найдете его выступления в интернете. Встретиться с ним в живую – это огромная возможность и непередаваемый опыт.

ПРАКТИЧНОСТЬ. Работая в бизнес-консалтинге, у Мэтта «за плечами» тысячи участий и присутствий на советах директоров по всему миру.  Благодаря этому у него есть масса полезных советов с реальными примерами и бизнес кейсами, что делают встречи с ним редкой, но очень ценной и полезной удачей.

ИНТЕРАКТИВ. Бизнес-события с Мэттом – это всегда смесь практических кейсов, авторских ценных выводов и советов, и интерактива с аудиторией. На его мастер-классах всегда возникает множество обсуждений и вопросов, на которые можно получить ответы лично от ведущего мирового специалиста.

ЭНЕРГЕТИКА. Выступления Мэтта полны солнечной энергетики, живости и юмора. Мэтт умеет вдохновлять и мотивировать, так что после события у вас появится множество новых идей и желание делать что-то новое.

До события осталось:

2018/03/15 23:59:59

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Светлана Пухкан | HR-Director CHANEL

Интересно, активно, вдохновляюще. Есть о чем задуматься и над чем работать.

Митякина Людмила | Директор по развитию агентской сети ТАС life

Очень эмоциональный спикер, структурированная подача информации, работа в группах — полезная. Спасибо за раздаточный материал, очень понравилось воспринимать информацию за круглыми столами.

Кривдюк Инна | Директор Борщ Кафе (КЛО)

Очень конструктивный мастер-класс, поскольку предоставленные инструменты позволили уже проанализировать и определить недостатки лично у себя в управлении. Много инструментов, как расположить людей к изменениям. Спасибо большое!

Стив Аллен | Глава международных операций, Barclays Bank Plc

«У него получается это. Всегда. Его энтузиазм заразительный, его контент и кейсы основаны на примерах из реальной жизни. Его очень волнует, что будет происходить после его выступления, и как его идеи люди будут внедрять. Это настоящий партнер, а не просто спикер для одного выступления»

КАК ЭТО БЫЛО В НОЯБРЕ 2016:

ПАРТНЕРЫ

МЕДИА ПАРТНЕРЫ

Места ограничены!

fb_icon_325x325
instagram_PNG10
TwitterBig

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+38 044 374 00 94
+38 044 247 94 74
info@kagroup.com.ua

АДРЕС:

Киев, Столичне шосе, 103,  "Ramada Encore Kiev"

развитие малого бизнеса