МАСТЕР-КЛАСС: Оптимизация процессов обслуживания клиентов: обзор стандартных и нестандартных инструментов и их эффективности.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

? Директорам департаментов клиентского сервиса
? Управления клиентским опытом
? Директорам департаментов маркетинга продаж
? Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества.

О спикере:

Наталья Назарчук — профессионал в сфере обслуживания клиентов с уже более чем 15-летним стажем. Имеет опыт в сфере телекоммуникаций (Воля, МТС, Vega), финансовом секторе (Ренессанс Капитал, СК Allianz), в данный момент развивает Customer Care в шопинг-клубе modnaKasta.

 

Спикер: Наталья Назарчук, руководитель клиентского сервиса modnaKasta

Спешите Зарегистрироваться на Мастер-Класс!

До начала осталось:

2017/09/19 17:59:59

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Дата: 19.09.17 Время: 19:00 – 21.00
Что сделаем:

«Выход за рамки» - как использовать привычные инструменты для оптимизации процессов обслуживания клиентов.

Реальный кейс от modnakasta.ua – как улучшить процессы и сэкономить бюджет.

«Рубим хвост» - лучший инструмент СЕМ.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+38 044 374 00 94
+38 044 247 94 74
info@kagroup.com.ua

АДРЕС проведения Мастер Класса:

INVERIA flow space (ул. Владимирская, 49А)

Спешите Зарегистрироваться на Мастер-Класс!