МАСТЕР-КЛАСС: Как сразу создавать хороший клиентский опыт услуг и продукты, которые нравятся?

Кому будет полезно?

? Директорам департаментов клиентского сервиса
? Управления клиентским опытом
? Директорам департаментов маркетинга продаж
? Руководителям отделов управления лояльности, контроля качества.

О спикере:

Андрей руководил созданием инноваций, отличного клиентского опыта, маркетингом и продажами в крупном международном телекоме. В 2007 – 2010 году руководил и крупным телекомом: CEO Golden Telecom и Beeline в Украине. В 2010 – 2016 как Chief Digital Transformation Officer в Киевстар (Vimpelcom, Veon) Андрей руководил созданием службы Customer Experience Management и направления BigData - datascience, клиентоориентированной трансформацией Звонкового Центра и B2B продаж и маркетинга, запуском digital продуктов.

Последние полтора года Андрей помогает крупному бизнесу создавать отличные продукты, услуги и процессы управления клиентским опытом: вместе с командами Заказчиков он реализовал 5 сервис-дизайн проектов лично, а вместе со своим партнером в дизайн-агентстве CXdesign – Олегом Коссом – более десяти проектов.

Андрей – MBA от Maastricht Schoolof Management (Нидерланды), практик дизайн-мышления, сертифицированный тренер-коуч по продажам MillerHeiman и Technology of Participation фасилитатор.

 

Спикер: Андрей Милиневский, партнер-основатель агенства CXdesign, практикующий сервис-дизайнер.

Спешите Зарегистрироваться на Мастер-Класс!

До начала осталось:

2017/09/26 17:59:59

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Дата: 26.09.2017 Время: 19:00 – 21.00
Как выделить свой продукт, когда «все средства» уже исчерпаны? Как сделать редизайн основной услуги или сервиса, чтобы улучшить опыт пользования и увеличить долю рынка? Как создать отличный новый продукт или услугу? Как подготовиться к запуску, так чтобы не было осечки? Как сделать все это, если нет времени или возможности сделать количественные исследования?
Что сделаем:

Обсудим главные вызовы и задачи, которые стоят перед CEO, Директорами по Маркетингу и Продажам, Руководителями Продуктовых Служб и Служб Клиентского Опыта

На практике познакомимся с самыми результативными методами создания или редизайна отличных услуг или продуктов: Клиентское Путешествие и Value Proposition Canvas

Обсудим несколько работающих способов применения этих методов когда времени или ресурсов “нет совсем” :-)

Узнаем что делать дальше, если хочется делать больше
Весь мастер-класс будет интерактивным и каждый сможет внести свой вклад в его успех.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+38 044 374 00 94
+38 044 247 94 74
info@kagroup.com.ua

АДРЕС проведения Мастер Класса:

INVERIA flow space (ул. Владимирская, 49А)

Спешите Зарегистрироваться на Мастер-Класс!