МАСТЕР-КЛАСС РИЧАРДА ДЕННИ «ПРОДАЖА РАДИ УСПЕХА. ИСКУССТВО ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ»

27 сентября 2013 компания KA Group провела масштабный мотивационный мастер-класс с участием легендарного мирового спикера Ричарда Денни «Продажа Ради Успеха. Искусство Завершения Сделки», который прошел в гостинице Hotel Accord RUS в Киеве с участием более 150 ТОП менеджеров крупных украинских и международных компаний.

Ричард Денни — один из ведущих мировых экспертов в области развития бизнеса, техники продаж, менеджмента и искусства обслуживания клиентов. Он является автором международных обучающих программ и таких мировых бестселлеров, как «Продажа Ради Успеха», который переведен на 26 языков и издается в 46 странах. Такие, мировые бизнес издания как The Times, BBC, The Daily Telegraph, Daily Mail неоднократно называли Ричарда «Легендарным международным спикером», «Гуру продаж», «Мастером профессионального умения продавать», «Создателем миллионеров».

Именно поэтому мастер-класс раскрыл действующие техники консультативных продаж, в ходе которого Ричард сопровождал свою каждую сессию и идею примерами, историями из жизни и практическими кейсами успешных продавцов и мировых бизнесов. Г-н Денни вдохновил участников, помог структурировать жизненно необходимые принципы продаж и развития бизнеса. Участники мастер-класса окунулись в активную работу с Ричардом Денни и получили решения таких вопросов, как ДА от Клиента, увеличение продаж и процента закрытия сделок, грамотное использование навыков профессиональных продаж, реагирование на новые возможности.

Ричард также раскрыл 4 ключевых секрета, которые всегда гарантируют успех в развитии и росте бизнеса: постоянное увеличение количества новых клиентов, увеличение средней стоимость сделки, увеличение частоты повторных покупок, НЕТ от клиента сегодня – это самая лучшая возможность сделать его своим завтра.

Компания KA Group благодарит всех участников за вовлеченность и неиссякаемую энергию, а также приглашает Вас на следующую бизнес-встречу с Ричардом Денни 19 февраля 2014 года, которая будет посвящена ИСКУССТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.

Фотоотчет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *