БИЗНЕС-СОБЫТИЕ «ИННОВАЦИИ В СЕРВИСЕ»

«Существует ли идеальное резюме? Похоже, что нет, но если учитывать качество, уровень и профайлы компаний,  на которых и с которыми работал Хэмиш Тейлор, если учитывать его опыт, знания и достижения, тогда его резюме обойдет всех», — THE TIMES

Практический опыт спикера:

  • Бренд-директор в Procter and Gamble, консультант по управленческим вопросам в PricewaterhouseCoopers, руководитель управления брендом в British Airways
  • В 1997 году он стал СЕО в компании Eurostar UK, а позже СЕО банка Sainsbury’s – и все это прежде, чем ему исполнилось 40 лет.
  • Где бы не работал Хэмиш, он всегда оставлял после себя значительный рост бизнеса, благодаря своему желанию внедрять изменения и инновации.
  • Его называют «мастер-вор» за внедряемые им инновации с помощью перенесения идей из одной отрасли бизнеса в другую.
  • В 2004 году Хэмиш начал публично выступать и предоставлять услуги бизнес-консалтинга.
  • И только за прошедшие пять лет более 200 компаний из 30 стран воспользовались его экспертизой.

 

Уроки инноваций в сервисе от британского мотивационного спикера Хэмиша Тейлора

Типичное утро для клиентов KA Group:

15 февраля, просторный зал в отеле Ramada Encore Kiev, 9:30 утра, более 200 топ-менеджеров ведущих украинских и международных компаний видят на сцене энергичного мужчину лет 50-и с шотландским акцентом и странную тему бизнес-события на экране: «Поезда, самолеты… и чистящие средства для туалетов. Уроки инноваций в сервисе».  О чем это? Читайте тут

ФИЛЬМ О ТОМ КАК ЭТО БЫЛО:

 

ФОТООТЧЕТ:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *