10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №9

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, которая будет брать “золото” снова и снова.

9. Хвалите и благодарите

Сервис можно определять и описывать по-разному. Одно из них можно сформулировать так: “Сервис — это территория волшебных слов”, причем относится это и к клиентам, и к сотрудникам. Какую бы высокую зарплату и какой бы замечательный соцпакет вы ни предлагали, люди все равно будут жаждать похвалу и признание заслуг. Иногда простое “Ты молодец” стоит в сто раз больше, чем солидный бонус. Именно признание заслуг дает человеку почувствовать, что его труд не напрасен. Лучше мотивации, чем дать человеку почувствовать себя необходимым, просто нет.

Не ждите особого момента. Увидели отличную работу — сразу похвалите. Месть, говорят, нужно подавать как холодное блюдо, а похвала должна быть горячей. Не скупитесь на слова, но и не увлекайтесь. Четко, искренне, по делу — вот три простых правила похвалы

Читайте также:

Правило №1: Начните с себя

Правило №2: Берите на работу за отношение

Правило №3: Регулярно обучайте и развивайте персонал

Правило №4: Упрощайте бизнес-процессы

Правило №5: Делегируйте полномочия

Правило №6: Прислушивайтесь к мнению сотрудников

Правило №7: Станьте коучем

Правило №8: Развивайте работу в команде

Хотите получить от мирового автора практическое пособие, как повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка и приумножить лояльность клиентов – присоединяйтесь к участникам семинара Джона Шоула 30 мая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *