10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №7

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, которая будет брать “золото” снова и снова.

7. Станьте коучем

Представьте, что в школе на уроках математики вы бы решали задачи, но не знали, правильный ли у вас ответ. Вам бы просто не говорили. Возможно, вы сделали ошибку, но не знали об этом — вам же никто не сказал — и продолжали бы делать ее снова и снова.

Обратная связь и разбор полетов нужны не для того, чтобы поставить оценку, определить победителей и проигравших и найти повод наказать кого-то. Это необходимо, чтобы предотвратить ошибки в будущем. Грамотный руководитель является не надзирателем, а помощником. Он наблюдает, оценивает, подсказывает — он помогает своей команде и каждому ее члену становиться лучше.

Воспринимайте себя как коуча, наставника, задача которого состоит в том, чтобы помочь сотрудникам работать лучше, эффективнее, учиться новому, становиться лучше.

Учитесь предоставлять обратную связь и конструктивную критику, станьте для ваших сотрудников коучем-фасилитатором: обсуждая ситуацию, не давайте прямых ответов, помогите сотруднику самому найти их — это будет гораздо эффективнее.

Возможно, вам самому потребуется обучение, и в этом нет ничего страшного — более того, вы подадите пример своей команде. Стремящийся к развитию и совершенствованию руководитель стимулирует не хуже, а часто лучше, чем мотивационный семинар.

 

Читайте также:

Правило №1: Начните с себя

Правило №2: Берите на работу за отношение

Правило №3: Регулярно обучайте и развивайте персонал

Правило №4: Упрощайте бизнес-процессы

Правило №5: Делегируйте полномочия

Правило №6: Прислушивайтесь к мнению сотрудников

Хотите узнать, как сделать ваш сервис первоклассным, покупателей – лояльными, а клиентов – фанатами вашего бренда? Получите ответы на эти вопросы на семинаре от всемирно известного ГУРУ сервиса Джона Шоула в Киеве! 30 мая!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *