10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №4

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, которая будет брать “золото” снова и снова.

 

  1. Упрощайте бизнес-процессы

 

Бывает так, что сотрудники и рады были бы сделать для клиента больше, но они скованы по рукам и ногам правилами и процедурами, принятыми в компании. Правила эти не имеют смысла, а только тормозят процессы и создают проблемы для клиентов, сотрудников и, в конечном счете, для бизнеса. Почему же тогда компании продолжают инвестировать ресурсы в разработку никому не нужных правил?

 

Многие менеджеры и владельцы уверены, что таким образом они защищают бизнес. В каком-то смысле они правы: правила действительно могут защитить бизнес — от клиентов, покупок и роста. Это то, что вам нужно? Если нет, то пересмотрите ваши бизнес-процессы. Действительно ли вам нужны все эти процедуры и инструкции? Помогают ли они вам развивать бизнес и зарабатывать больше? Если нет, смело от них отказывайтесь. Следуйте правилу: “Меньше значит больше, проще значит лучше”.

 

Существует такое понятие, как стандарт рынка. На самом деле, часто это всеобщее заблуждение, ставшее тормозом, который все воспринимают как нормы. Если вы хотите стать лидером и вырваться вперед, зачем вам ездить на ручнике? Ну и что, что ваши конкуренты доставляют заказ в течение недели — делайте это в течение 2 дней. Вы же не стремитесь быть такими же, как все, поэтому не нужно повторять стандарт рынка, создавайте свой, более удобный и привлекательный для клиента.

 

Клиенты ценят комфорт и скорость. Никто не хочет тратить свое время на заполнение длинных форм, ожидание на линии и решение проблем. Избавьте ваших клиентов от этого. Помогайте им быстро и эффективно решать их вопросы и не создавайте дополнительные сложности. Правила и процедуры часто превращают работу с компаниями в бег с препятствиями. Разве такой клиентский опыт вы хотите для своих клиентов? Оставьте это для профессиональных спортсменов, а вашим клиентам помогите войти в вашу компанию по красной ковровой дорожке.

 

Читайте также:

КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | Правило №1: Начните с себя

КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | Правило №2: Берите на работу за отношение

КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | Правило №3: Регулярно обучайте и развивайте персонал

Хотите получить от мирового автора практическое пособие, как повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка и приумножить лояльность клиентов – присоединяйтесь к участникам семинара Джона Шоула 30 мая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *