10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №10

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, которая будет брать “золото” снова и снова.

10. Разговаривайте с людьми

Сервис — это коммуникация. Большинство проблем в сервисе вызвано тем, что кто-то чего-то не знал, узнал поздно или не так понял. По сути, это проблемы коммуникации. Их можно решить и даже предотвратить, если в компании существует культура открытой коммуникации и ответственности.

Почему часто бывает по-другому? Всему виной страх.

Люди боятся задавать вопросы и переспрашивать, чтобы тем самым не показать свою некомпетентность.

Люди боятся ошибиться, поэтому не принимают решения и не берут на себя ответственность.

Люди боятся потерять работу, поэтому не признают свои ошибки.

Люди боятся высказывать свое мнение, чтобы не услышать критику в свой адрес.

Люди боятся проявлять инициативу, потому что не хотят ответственности.

Люди предпочитают оставаться в своем пузыре, потому что так безопасно.

Пока ваша компания состоит из таких пузырей, у вас не будет ни клиентоориентированной команды, ни wow-сервиса.

Сегодня путь лидера — это путь сервиса, который невозможен без открытой коммуникации и демократическую корпоративной культуры, в которой уважают чужое мнение, ценят вклад каждого, работают вместе, делегируют полномочия, принимают решения и отвечают за их последствия.

Читайте также:

Правило №1: Начните с себя

Правило №2: Берите на работу за отношение

Правило №3: Регулярно обучайте и развивайте персонал

Правило №4: Упрощайте бизнес-процессы

Правило №5: Делегируйте полномочия

Правило №6: Прислушивайтесь к мнению сотрудников

Правило №7: Станьте коучем

Правило №8: Развивайте работу в команде

Правило №9: Хвалите и благодарите

Хотите получить от мирового автора практическое пособие, как повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка и приумножить лояльность клиентов – присоединяйтесь к участникам семинара Джона Шоула 30 мая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *