CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 3

или клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента

  • Как воспринимают программы лояльности в Украине (результаты исследования)?
  • Какие три критических фактора сервис-дизайна?
  • Кого выберет «Альфа-Банк»: роботов или сотрудников call-центров?
  • Как сети быстрого и здорового питания «Salateira» удалось завоевать ОАЭ?
  • Как сеть автозаправок WOG формирует заботу о клиентах у каждого сотрудника?

16 сентября в Ramada Encore Kiev состоится обмен самых горячих бизнес-кейсов 2016 года.

Если вы ищите инструменты как дать своему клиенту исключительный клиентский сервис, используя опыт украинского бизнеса приглашаем вас на практическую конференцию Customer Experience Management 3.

 

Об этом вам расскажут ведущие специалисты украинских и международных компаний, среди которых:

  • Даниил Тонкопий, серийный предприниматель и основатель DelFast
  • Виталий Ткаченко, директор по маркетингу WOG
  • Ольга Капустина, руководитель программы лояльности WOG
  • Валентина Ярош, директор Департамента обслуживания клиентов Альфа-Банк
  • Yalcin Onur, создатель Ketchup Group, международный эксперт по созданию программ лояльности
  • Игорь Дидок, партнер DOT DOT Innovation
  • Андрей Кушнир, коммерческий директор BAYADERA GROUP
  • Владимир Белоусов, руководитель отдела развития BAYADERA GROUP
  • Андрей Милиневский, Партнер Дизайнер Клиентского Опыта
  • Николай Ясенко, руководитель отдела продаж, DHL Express
  • Евгений Рубан, сооснователь Salateira

Также вы сможете принять участие в дискуссии на тему:

«Вовлеченность сотрудников и смена мышления внутри компании — как основа клиентоориентированного бизнеса. Удовлетворенность сотрудников и удовлетворенность клиентов: что дает бизнесу связь между ними».

Для того, чтобы обсуждение было максимально полезным и полным инсайтов для каждого из участников, модератором дискуссии выступит Андрей Длигач, CEO Advanter Group.

 

Как комментирует предстоящую конференцию Алена Жупикова, СЕО KA Group:

«Клиентский сервис – это самый важный инструмент любого бизнеса. Участники первых двух конференций Customer Experience Management уже убедились, что сегодня как никогда, важно удовлетворять и предвидеть запросы клиентов, что важно перенимать опыт разных рынков и на основе этого создавать нестандартные решения для своей отрасли. Площадка Customer Experience Management стала идеальным местом для сбора новых идей, коммуникаций с партнерами, клиентами, другими игроками рынка. Мы, организаторы мероприятия, хотим  с радостью пригласить новых слушателей и встретить тех, кто уже последовал советам CEM и превратил своих клиентов в надежных адвокатов бренда».

 

Детали:

http://kagroup.com.ua/customer-experience-management-3/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *