Burning Brain: инсайты международного саммита для маркетинг и ивент-специалистов

24 апреля в Киеве прошел Международный саммит для маркетинг и ивент-специалистов “Burning Brain”.

Делимся инсайтами:

📌Ben Moorsom, президент и создатель Neuroscaping, Debut Group
Тема: «Создание лучших событий с точки зрения науки»

В ивентах возврат на инвестиции – это инвестиции во время людей: почему они должны потратить свое время именно на ваш ивент.
Музыка играет очень важную роль в ивентах, если ее использовать правильно.
Мы лучше запоминаем эмоциональный контент.
Нейроскейпинг – объединение науки о мозге и разработки ивентов.
Существует огромная конкуренция за ваше внимание. Контроль над вниманием может пропасть за несколько минут, а то и секунд
Люди могут блуждать в голове 52% времени во время обычной презентации.
В разработке ивентов мы должны управлять флоу (потоком): не должно быть перебора информации.
Нейроскейпинг – это танец между контентом и аудиторией.
Аудиальная иллюзия сильнее визуальной: создать такой эффект, чтобы люди начали слышать свой внутренний голос (например, на черном экране возникают вопросы, обращённые к вашему внутреннему голосу).
Environmental design – новый тренд ивентов.

***

📌Юрий Никитин, генеральный директор MAMAMUSIC
Тема: Артист=бренд

Основные тенденции музыкального рынка: made in Ukraine и создание ниш.
Not perfect just different – вот этот типаж ищут продюсеры.
Самые яркие проекты сейчас выросли из ниш, просто расширяли границы своих ниш.
Артист – это личность и одновременно персонаж.
Чем оригинальнее идея, тем успешней проект.
Проекты можно начинать, отталкиваясь: от идеи, от персонажа, от крутого трека (контент), от аудитории.
Фаны делают погоду в жизни артиста.
У нас привыкли считать, что тру проект, это когда артист развивается сам спонтанно, но на самом деле за хорошим артистом стоит хороший менеджмент.
Супер звёзды – это супер продуманный до деталей продукт: история, текст, визуализация.
“Мы очень сильно заморачиваемся в нюансах”, “Мы всегда строим проект органично со всеми особенностями артиста” – подходы Юрия Никитина в работе с проектами.
Имя – это один из ключевых элементов в построении бренда.
Каждый артист тщательно думает, что одеть, что сказать, как показать свои самые сильные стороны.

***

📌Артем Яремчук, сооснователь Attendify
Тема: 7 смертных грехов мобильных приложений для ивентов

1. Без цели.
2. Нет времени на создание качественного контента и поддержку (пульсом приложений – является контент. Нет контента – нет пульса).
3. Поздний старт приложения: запускать нужно минимум за месяц до ивента. На день ивента заранее создайте контентный план, чтобы приложение не простаивало без действия во время ивента.
4. Нет продвижения до и во время ивента (банально: разместите информацию на сайте, напоминайте в соцсетях, модераторы пусть говорят о нем на мероприятии). Продвигайте ценность: скачать зачем?
5. Организатора нет в приложении: самый лучший кейс, это когда организатор сам на собственном примере показывает, как пользоваться приложением.
6. Ивент закончился – приложение не нужно.
7. Нет анализа посетителей и результатов (что популярно, что люди думают).

И отдельно ваш контент во время ивента должен создавать эффект FOMO – Fear Of Missing Out – или другими словами, когда человек, не пошедший на ивент, видит из соцсетей, что там происходит, и его посещает только одна мысль: «блин, фигово, что не пошел».

📌Jackie Fast, всемирно известный в мире фандрайзер
Тема: «Спонсор, я люблю тебя. Смена образа мышления как критично важный шаг на пути привлечения крупных спонсоров на ваши события»

Когда вы ищите спонсорство, вам нужно просчитать все возможные варианты развития вашего ивента, чтобы продемонстрировать их спонсору.
Определите, как должен выглядеть успех вашего ивента, его конечную цель.
Игра изменилась.
Все начинается с людей. Раньше коммуникация бренда и клиентов была односторонней. Теперь мы живём в мире, когда мы можем общаться с брендами.
Спонсорство – это о людях.
Что произошло в Вегасе, остаётся теперь в фейсбуке, инстаграмме, твитер, ну и т.д.
Word of mouth is a world of mouth.
90% людей доверяют тому, что говорят их друзья, коллеги в соцсетях, только 14% доверяют рекламе.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОДАВАТЬ ЛОГО.
Хотите денег, не продавайте то, чего не хотят покупать.
Донесите спонсору, как бренд сможет общаться с аудиторией ивента, и как он может помочь ивенту.

Новые правила спонсорства:
1. Больше никаких лого
2. Аутентичность – это ключ

Будущие тренды в спонсорстве:
Бренды начинают создавать собственные ивенты (например, компания The North Race начала создавать свои ивенты, чтобы собрать всех своих клиентов воедино вместо того, чтобы спонсировать чужие ивенты)
Появление новых цифровых и онлайн партнерств
«Неофициальные» платформы и партнерства (например, Uber объединился со Spotify, и теперь их клиенты могут слушать предпочитаемую ими музыку в поездке: «Ваша поездка – ваша музыка»

***

Юрий Костенко, сооснователь и СЕО компании Front Pictures
Тема: «Как продавать свои идеи всему миру»

Что значит думать глобально: обзавестись для начала глобальными атрибутами.
Марка должна звучать понятно и за пределами Украины, в идеале на англ языке, проверьте в Google на оригинальность.
Нашли название, сразу регистрируйте.
Постоянное присутствие в соцсетях.
Пользуйтесь корпоративным имейлом: представьте человека за границей, получающего имейл от какого-то “солнышка” – как бы не комильфо.

Работа с прессой. Если у вас появился проект, о котором можно рассказать, рассказывайте. Журналисты ищут инфу постоянно. На сайте должен быть раздел – для прессы, где собраны все релизы. Пообщайтесь с журналистами, если хотите работать с прессой.
Создавайте отчёты о проделанных проектах. Сделайте раздел на сайте – case studies.
Признание, участвуйте в конкурсах.
Партнёры: объять весь мир невозможно. Смотрите на всех людей через призму, могут ли они стать вашими партнёрами.
Не придумано гораздо больше, чем придумано.

📌Евгений Миронюк, управляющий партнер Royal Advertising и событийного агентства Ant Hill
Тема: «Brand Radiation»

*выступление без цензуры, ибо так «вкуснее»
Планетарная модель бренда, где сердце – херня, которую вы хотите продать. Пока не появятся пацаны – электроны, которые захотят купить эту херню, бренда у вас не будет.
Бренд – сила, которая удерживает ваших клиентов
Нужно выбивать тех клиентов, которые вам не нравятся: это называется радиоактивность бренда
На самом деле весь путь развития бренда следующий: выгнать тех мудаков, которые не нравятся, и оставить тех клиентов, которые нравятся.

📌Timo Kiuro, ведущий креативный директор, оратор и писатель
Тема: «Магнетизм бренда. Как привлекать клиента сегодня и завтра»

Две стратегии развития: или конкурируйте или создавайте.
Перестаньте постоянно думать о будущем в бизнесе, проанализируйте прошлое, особенно ошибки в прошлом.
Обращайте внимание на символы, на визуальность вашего продукта, упаковку и т.д.
Большая ошибка компаний недооценивать красоту.
Если люди хотят что-то купить, они идут онлайн, в магазин они идут за опытом.
Не называйте клиентов потребителями.
Не используйте слово ивент.
Вы не ивент-профессионалы, вы experience-professionals.
Внимание теперь роскошь.
Технологии создают новый правила этикета.
Креативность, аналитика, эмпатия – 3 качества будущего: вам нужно быть креативными, и уметь прочувствовать клиента, чтобы создать новый клиентский опыт.
Будущее рекламы: она должна стать искусством, которое что-то меняет в вас и запоминается на долго.
Девиз будущего: «EXPERIENCE IS EVERYTHING».

***

Maarten Vanneste, президент Meeting Design Institute
Тема: «Проектирование нового будущего»

Пирамида или формула качественного ивента: мотивация, знания, нетворкинг, действие, влияние.
Если люди счастливы (мотивация), они готовы учиться, им есть что обсуждать, они знакомятся. И если знакомство удалось, после ивента они объединяются и создают что-то новое, таким образом, достигается конечная цель ивента – влияние, изменение чего-то.

 

Ближайшие события от KA Group: семинар Джона Шоула “СЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ. Как заработать на первоклассном сервисе”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *