12 ПРАВИЛ ЛИДЕРСТВА

#ЯИдеальныйБосс

Как стать идеальным боссом? Почему идеальному боссу необходимо быть лидером, а не менеджером. Что означает метафора: идеальный босс – смотритель зоопарка? На все эти вопросы 8 июля в отеле Ramada Encore ответил десятикратный обладатель премии «Спикер года» Найджел Риснер на своем авторском мастер-классе «БОСС: идеальный или безрезультатный».

 

О чем говорил Найджел Риснер или 12 правил лидерства:

  • Правило «LET IT GO»: от всех устарелых техник, правил и процедур нужно избавляться немедленно. Это как выбрасывать старые вещи: не нужно держать их на какой-нибудь всякий случай – они занимают место новых лучших вещей.

 

  • Правило «LEADERSHIP VS. MANAGEMENT»: менеджеры управляют процессами, а лидеры ведут за собой людей.

 

  • Правило «BE IN THE ROOM»: лидерство – это умение фокусировать свое внимание на том, что действительно важно в этот момент. «Если вы в аудитории, будьте в аудитории!» Если вы пришли на мастер-класс, значит отключите свой телефон и всецело посвятите себя поглощению информации. Если вы решили провести время со своими детьми, не думайте в это время о работе.

 

  • Правило «STICK TO ONE THING»: не переключайтесь мгновенно с одной вещи на другую, не рассеивайте свою энергию. Если вы сходили на один мастер-класс, попробуйте внедрить советы и идеи с него в течении 30 дней, не стоит сразу же идти на новый мастер-класс. Если вы будет меняться и менять все каждый день, ни ваша команда, ни коллектив, ни семья не будут понимать, что происходит, и соответственно будут находиться в состоянии стресса.

 

  • Правило «E.P.I. – Every Person Influences Company: каждый человек влияет на компанию. Любой человек в компании – будь это девушка с ресепшна или управленец компании  – имеет влияние на компанию. Помните: даже простая уборщица может испортить первое впечатление о компании, и с вами из-за нее не захотят работать в дальнейшем.

 

  • Правило «ATTITUDE VS. SKILLS»: вам не нужны люди, которые обладают необходимыми навыками, но не хотят делать эту работу. Вам нужны отличные люди с  правильным отношением и желанием работать, навыкам можно обучить.

 

  • Правило «INSPIRE OR FIRE»: если в вашей команде есть люди, которые умеют хорошо делать свою работу, но при этом им это неинтересно, и им безразличны интересы вашей компании и коллектива, с этим нужно что-то делать. Таких людей нужно либо тренировать и мотивировать, либо уволить, иначе они демотивируют всю вашу команду и вас в том числе.

 

  • Правило «SIMPLE MISSION»:  миссия вашей компании должна звучать просто и понятно, чтобы ее легко можно было запомнить. Если ее запомнить тяжело, то сотрудники потеряют понимание того, что они делают.  Миссия должна вдохновлять и расширять возможности сотрудников.

 

  • Правило «SMARTER»: цели должны строиться по принципу не SMART, а SMARTER. Цель должна быть SPECIFIC (конкретной),  MOTIVATIONAL (мотивационной), ATTAINABLE (достижимой), RELEVANT (актуальной), TIMELY (ограниченной во времени), ENJOYABLE (вдохновляющей и интересной) и REWARDING (вознаграждающей).

 

  • Правило «5 REASONS»: вы должны уметь назвать 5 основных причин, почему ваши сотрудники у вас работают. Зная эти пять причин, вы сможете правильно мотивировать каждого сотрудника, чтобы он или она работали эффективно и вовлечено.

 

  • Правило «211 VS. 212». Вода закипает при температуре 212 градусов по Фаренгейту, не при 211. Разница всего в 1 градусе. В любой своей деятельности выкладывайтесь по полной – на все 212 градусов. Результат «хорошо» никому не интересен, всем нужно «отлично».

 

  • Правило «BE ZOOKEPER»: ваша команда – это зоопарк с четырьмя типами животных – львы, обезьяны, слоны и дельфины. Каждый тип животного – это определенный характер. Львы – настойчивые и высокомерные лидеры, обезьяны – веселые и энергичные креативщики, слоны – спокойные и придирчивые скептики, и дельфины – дружелюбные и приветливые миротворцы в вашей команде. Лидер – это смотритель зоопарка! Успешная и эффективная работа команды зависит от умения лидера правильно коммуницировать с каждым типом животного.

 

Внедрив эти 12 правил вы гарантировано станете идеальным Боссом и превосходным лидером!

 

[print_gllr id=9887]

КРАТКО О НАЙДЖЕЛЕ РИСНЕРЕ:

  • СЕО № 1 и десятикратный обладатель премии «Спикер года» по версии Академии СЕО
  • Один из шести спикеров Европы получивший награду Professional Speaking Award of Excellence
  • Британский мотивационный спикер, телеведущий, автор бизнес-книг
  • Его книги «It’s a ZOO around here» и “Impact code” стали бестселлерами по управлению собой и командой

 

 

 

1 comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *