11 ШАГОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ НАВЫКА «PEOPLE MANAGEMENT»

People management – это один из ключевых навыков настоящего лидера. Это, пожалуй, ключевой навык будущего.  У всех людей есть свои личные надежды и мечты, а также собственное мнение и слабости. Люди неидеальны, но в то же время они сильны, их можно мотивировать и раскрыть такой потенциал, о наличии которого они не догадывались. Это настоящее мастерство видеть и развивать в человеке те возможности, о которых он даже сам не подозревал.

Предлагаем вам 11 шагов для улучшения одного из самых главных навыков лидера – people management.

Шаг 1.  Определите свои цели

Как лидер вы должны постоянно не стоять на месте и следить за своим развитием. Все начинается с простого написания целей. Известное исследование Гарвардской бизнес школы 1979 года показало, что те, кто записывают свои цели, чаще добиваются профессионального успеха.

Шаг 2. Определите свои слабые стороны

У всех есть свои слабости и недочеты. Определив свои цели, перейдите к анализу своих слабостей и минусов.

Шаг 3. Поговорите со своей командой

У вашей команды есть целая кладезь информации для вас как для лидера. Эта информация поможет вам улучшиться.

  • Скажите своей команде, что вы работаете над улучшением своих лидерских качеств.
  • Сделайте анонимный опрос: спросите в нем, что вы делаете хорошо, а что стоит улучшить, что нравится, а что нет.
  • Проведите встречи один на один с вашими прямыми подчиненными и попросите их указать на то, что сделало бы вас лучшим лидером.

Шаг 4. Организовывайте правильно свой рабочий день

Проанализируйте эффективность своего календаря, насколько правильно вы организовываете свой рабочий день согласно основным приоритетам. Делегируйте то, что можно делегировать.

Шаг 5. Постоянно учитесь

Знания – это новая валюта. Тяжело улучшаться самому. Посещайте мастер-классы, бизнес-события, учитесь у лучших, получайте информацию из первоисточников.

Шаг 6. Читайте книги по лидерству

Каждый день вы сталкиваетесь с одними и теми же проблемами, и ваш взгляд на вещи тяжело изменить просто так. Книги трансформируют вас изнутри, помогают посмотреть на ситуацию с разных перспектив.

Шаг 7. Научитесь слушать и сопереживать

Самая частая жалоба от сотрудников – это то, что их не слышат. У них нет ощущения, что у них есть возможность высказать свое мнение или они имеют какое-то влияние в компании. Когда они говорят, у них появляется чувство, что их игнорируют, а из этого возникает неудовлетворенность и демотивация. Поэтому умение слушать и сопереживать обеспечит вас отличными мотивированными сотрудниками, которые с вовлечением будут выполнять свою работу.

Шаг 8. Учитесь хвалить и вознаграждать

Чтобы быть хорошим лидером, вам необходимо давать обратную связь своим сотрудникам – умело хвалить и вознаграждать. Если вы за что-то хвалите, будьте конкретными. Вместо того, чтобы просто сказать «отлично сделал свою работу», выделите, что конкретно хорошего сделал этот человек. Например: «Проект Х для клиента был крайне сложным, но именно то, как ты донес до всей команды значимость и необходимость этого проекта, привело нас к успеху. Отлично сделано».

Шаг 9. Найдите себе ментора или коуча

Тяжело самому оценивать свои лидерские качества. Поэтому многие лидеры обращаются за помощью к профессиональным коучам или менторам.

Шаг 10. Научитесь правильно коммуницировать со своими сотрудниками.

Люди разнообразны, и соответственно, подход к каждому нужно находить отдельно. Известный британский спикер Найджел Риснер придумал свою авторскую методику коммуникации – зоопарк вокруг нас. Ваша команда — это зоопарк с четырьмя типами животных — львы, обезьяны, слоны и дельфины. Каждый тип животного — это определенный характер. Львы – настойчивые и высокомерные лидеры, обезьяны – веселые и энергичные креативщики, слоны – спокойные и придирчивые скептики, и дельфины – дружелюбные и приветливые миротворцы в вашей команде. Лидер — это смотритель зоопарка! Успешная и эффективная работа команды зависит от умения лидера правильно коммуницировать с каждым типом животного.

Шаг 11.  Будьте открытыми

Как показывает исследование Американской ассоциации психологов, 25% сотрудников не доверяют своим руководителям. Это не есть хорошо. Сотрудники, которые не доверяют своим руководителям и компаниям, никогда не будут защищать и достойно представлять интересы своей компании.  Будьте открытыми, делитесь своими планами и идеями.

И уже 27 октября в Киеве мы организовываем практическую бизнес-конференцию – PEOPLE MANAGEMENT 4 —  бизнес событие в сфере лидерства и управления людьми, в рамках которого ТОП-менеджеры из разных отраслей бизнеса делятся кейсами по формированию команд и управлению талантами, обсуждают актуальные вопросы эффективного лидерства, коммуникации и мотивации. Это площадка для обмена опытом, получения инсайтов, знакомства с трендами и лидерами рынка.

Ждем вас на PEOPLE MANAGEMENT 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *