10 ПРАВИЛ, КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КОМАНДУ | ПРАВИЛО №1

В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Загвоздка в том, что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Гуру сервиса Джон Шоул дает 10 простых советов, как построить клиентоориентированную команду чемпионов, которая будет брать “золото” снова и снова.

 

  1. Начните с себя

 

Сервис всегда начинается наверху. Конечно, бывает, что в неклиентоориентированную компанию попадает очень клиентоориентированный сотрудник, но, во-первых, случается это нечасто, а, во-вторых, такой человек вряд ли надолго задержится в среде с чуждыми ему ценностями.

 

Если вы хотите внедрять сервисную стратегию всерьез и надолго, начинать надо с себя. Честно ответьте себе на вопрос, зачем вы хотите заниматься сервисом. Если вы не верите, что в современной экономике сервис является самым мощным маркетинговым инструментом, не хотите сделать ваш бизнес лидером сервиса, построить свой бренд вокруг сервиса и зарабатывать на сервисе, то у вас есть два варианта. Первый: пересмотреть ваши взгляды и встать на путь сервиса. Второй: забыть о сервисе совсем, думать только о деньгах и продолжать снижать цены, только через год, когда ваш бизнес закроется, не говорите, что вас не предупреждали.

 

Теперь честно оцените, как вы сами общаетесь с клиентами, партнерами, сотрудниками. Можно ли брать с вас пример или ваши коллеги краснеют, оказавшись с вами на переговорах? Что вы действительно думаете о людях, которые работают у вас? Что вы делаете для них, кроме того, что платите им зарплату, на которую, кстати, они зарабатывают, обслуживая клиентов компании.

 

От вас как руководителя зависит очень многое. Если вы раз в год собираете всех сотрудников и объявляете, что сегодня в компании День клиента (почему, собственно, один день?), а в остальное время закрываетесь в кабинете, прорваться в которой невозможно, не слушаете других, не даете людям принимать решения, не создаете сотрудникам условия для работы, негативно отзываетесь о клиентах, внедряете бесконечные ненужные правила, то все ваши слова о важности сервиса будут восприняты, мягко говоря, скептически.

 

Первоклассный сервис — это коллективная вещь и очень демократическое явление. Оно не появляется согласно приказу. Это в хорошем смысле слова инфекция, которая захватывает всех, но сначала заболеть (главное — не переболеть!) должен руководитель. Без по-настоящему верящего в сервис руководителя компания не станет клиентоориентированной.

 

Учитесь сервису. Читайте о сервисе. Посещайте семинары и конференции. Общайтесь с представителями других компаний, причем не только из вашей сферы. Наблюдайте за лидерами и аутсайдерами. Извлекайте уроки из вашего собственного сервисного опыта. Думайте о сервисе. Говорите о сервисе. Пишите о сервисе. Дышите сервисом. Принимайте решения с позиции клиентоориентированности. Меняйтесь, разрабатывайте новые продукты и услуги не ради того, чтобы придумать что-то новое, а чтобы сделать жизнь клиентов лучше, удобнее, интереснее. “Сервис! Сервис! Сервис!” должно стать вашей ежедневной мантрой — и на долгие годы.

 

Хотите узнать, как сделать ваш сервис первоклассным, покупателей – лояльными, а клиентов – фанатами вашего бренда? Получите ответы на эти вопросы на семинаре от всемирно известного ГУРУ сервиса Джона Шоула в Киеве! 30 мая!

Не пропустите: http://kagroup.ua/servisna-stratehiya-yak-zaroblyaty-na-pershoklasnyy-servis.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *