ЯНА ДЕХТЯР

Тема выступления на конференции Customer Experience Management 4:

Управление клиентским опытом онлайн в сети медицинских лабораторий Synevo.

  • Почему мы об этом задумались?
  • Как подошли к решению задачи?
  • Исследование аудитории;
  • Анализ сайта;
  • Разбор сценариев;
  • К чему мы пришли (основные выводы)?
  • Что дальше?

 

Кратко о спикере:

Руководит маркетингом в медицинской лаборатории Синэво — лаборатории №1 в Украине.

Знает рынок медицинской диагностики с начала его становления в Украине, опыт работы на рынке 14 лет, партнерские проекты с десятками компаний.

Образование: экономист, маркетолог, PMD in marketing, MBA, Leadership degree at Roffey Park, London

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *