НАТАЛИЯ БУТКОВА-ВИТВИЦКАЯ

Тема выступления на конференции Customer Experience Management 4:

«Работа с обращениями клиентов в интернете.»

  •  зачем нам нужны обращения клиентов?
  •  цель и результаты проекта «Мониторинг Интернета»;
  •  что дал проект банку и клиентам.

 

Кратко о результатах спикера:

1. Создана эффективная команда продаж в главном офисе и региональных управлениях. Выполнение всех плановых показателей на уровне от 90%.
2. Построена система контроля качества, обслуживания (раскрыты все каналы коммуникации, организован контроль отделений внутренними и внешними ресурсами, сокращено время ответов клиентам, увеличен NPS +20 за 2016 год);
3. Автокредитование запущено за 5 месяцев (старт проекта январь 2017, старт продаж апрель 2017).
4. Проект кеш-кредитования запущен за 9 месяцев.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *