ВИКТОРИЯ СКОРБОТА

ЭКСПЕРТ ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ  в рамках Customer Experience Management 4 

на тему:

Откуда вы знаете, чего на самом деле хочет клиент?

 

Кратко об эксперте:

Виктория имеет 10-летний опыт работы с клиентами 4Service Group. За время работы с 4Service Group Виктория провела более 25 крупных проектов по улучшению сервиса в разных сферах (АЗС, ритейл, HoReCa). На постоянной основе Виктория ведет консалтинг и разрабатывает комплексные программы улучшения сервиса и построения системы внутренних коммуникаций для вовлеченности и обеспечения клиентоориентированности персонала. По инициативе Виктории проводятся сопутствующие исследования, потребительские опросы в разных отраслях. Такого рода опросы позволяют больше узнать об ожиданиях, предпочтениях и причинах неудовлетворенности клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *