АНТОН ЯЦЕНКО

Тема выступления на конференции Customer Experience Management 4:

Управление клиентским опытом онлайн в сети медицинских лабораторий Synevo.

  • Почему мы об этом задумались?
  • Как подошли к решению задачи?
  • Исследование аудитории;
  • Анализ сайта;
  • Разбор сценариев;
  • К чему мы пришли (основные выводы)?
  • Что дальше?

Кратко о спикере:

Антон работает в сфере цифровых коммуникаций более 8 лет. За это время успел получить разноплановый опыт в таких направлениях как веб-разработка, медиа, стратегия, работа с клиентами и развитие бизнеса. Последние 5 лет занимается разработками диджитал стратегий. За три года работы в агентстве Hoshva DGTL Антон сформировал отдел стратегии и медиа и вместе с командой разработал стратегии и реализовал многочисленные проекты для таких брендов как Watsons, L’Oreal Ukraine, Durex, Scholl, Finish (Reckitt Benckiser), Synevo, Henkel и другие.
Автор и преподаватель курса Digital Strategy на программе Chartered Institute of Marketing в Международном Институте Бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *